Интурмаркет 2020 02.10

«СатМаркет» покажет, как организовать путешествие по Японии с невысоким бюджетом

В прошлом году Японию посетили порядка 95 тысяч российских туристов, это почти на 23% выше объемов 2017 года. За три года турпоток из России вырос на 74%. Туроператоры в целом подтверждают заметный рост направления, в первую очередь на цветение сакуры.

В компании «СатМаркет» продажи весенних туров превысили прошлогодние показатели примерно на 40%. «Последние год-два чувствуем нарастающий интерес к Японии, а продавать страну гораздо проще, когда сам ее видел и знаешь, как там все устроено. Только после личного знакомства со страной агенты начинают понимать логистику, тонкости и прочие нюансы продаж направления. И клиенты больше доверяют словам такого продажника», – подчеркнула в разговоре с RATA-news генеральный директор компании Ирина Сетун.

Оператор впервые объявил о наборе в рекламно-ознакомительный тур по маршруту Токио – Хаконэ – Киото – Осака для руководителей турагентств и ведущих менеджеров выездного туризма. Поездка пройдет с 7 по 16 мая в группе из 12-14 человек. Желающих уже заявилось больше, но пока отобрана половина участников. Компания планирует вывезти в Японию наиболее активных турагентов, планирующих постоянно предлагать направление туристам.

«Отбор в группу строгий, возьмем только профессионалов, чья эффективность в плане продаж очевидна, – сказала г-жа Сетун. – Перед нами не стоит задача выдать «на гора» обильную историческую информацию. Хотим показать агентам специфику направления – как доехать, где обедать, что посмотреть и т.д., то есть то, что потом пригодится в разговоре с клиентами. Это и есть секреты продаж, своего рода мастер-класс на местности».

Маршрут составлен таким образом, чтобы, помимо самых популярных городов, входящих в программу «Золотое кольцо Японии», познакомиться и с менее известными местами. «Надо отойти от проторенных дорожек, показать, насколько страна многогранная. Туда можно ездить много раз, и каждый раз найдешь что-то новое и интересное. И это круглогодичное направление, а не только сакура весной и клены осенью», – заметила г-жа Сетун.

Поэтому группа прибывает в Токио, а обратно в японскую столицу вылетает из Осаки. И уже оттуда, после часовой стыковки, участники тура отправляются в Москву. Это удобно, так как национальный перевозчик JAL включает в стоимость международного перелета два бесплатных внутренних рейса.

Помимо Токио, Киото и Осаки агенты посетят префектуру Нагано, которая известна, среди прочего, старинным замком Мацумото и Парком снежных обезьян, принимающих ванны в горячих источниках. Агенты также смогут насладиться отдыхом в онсэне, расположенном вблизи термального источника в городе Хаконэ. Планируется также осмотр одной из префектур недалеко от Киото, сейчас уточняется, какой именно. «Пока ведем переговоры. Известно только, что это будет любопытным отступлением от стандартного «золотого» маршрута», – заинтриговала Ирина Сетун.

Проживать участники будут в гостиницах категорий 3-5*, включая традиционные японские рёканы. Это даст агентам возможность лично оценить уровень размещения и сервиса. Переезды предусмотрены не только на экскурсионных автобусах, но и общественным транспортом, в том числе высокоскоростными поездами синкансэнами. «Разный уровень размещения и транспорта покажет агентам, что комфортное путешествие можно организовать и для туристов с невысоким бюджетом», – подчеркнула она.

Гастрономия – важная составляющая любой туристической поездки, а в Японии это одна из основных достопримечательностей, привлекающих людей со всего мира. Поэтому питание на маршруте будет разнообразным – в ресторанах местной кухни, на рыбных рынках, в отелях высокого уровня.

В планах посещение фермы по сбору фруктов или ягод. Ирина Сетун полагает, что для городских жителей это весьма интересный опыт. Такое развлечение развито практически во всех префектурах, ведь в каждый сезон созревает определенный урожай, требующий сбора. Сами японцы любят так проводить время. «Устроим сбор урожая в районе Нагано. Туристы платят за час пребывания на плантации, собирают, к примеру, клубнику или черешню, лакомятся на месте, а часть плодов забирают с собой», – пояснила она.

Полная стоимость тура при двухместном размещении составляет $2 250. Всем участникам рекламного тура при бронировании любых японских программ в дальнейшем оператор предложит комиссию в размере 12%.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Версия для печати