Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Что узнают туристы о культуре пития?

08:07, 19 июня 2002

Национальный винный терминал в Выборге (Ленинградская область) включен в программу международных туристических агентств. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, чаще других терминал посещают финские туристы. Каждому гостю предлагается дегустировать разливаемое здесь вино, изготавливаемое из натурального сырья, которое привозят из ЮАР и Франции. С июня в Выборг начали поступать виноматериалы производства Чили и Аргентины.

Гостям терминала рассказывают о культуре пития, причем не в форме обычных академических лекций, а непосредственно при дегустации красного и белого вина, портвейна. Как отмечают руководители производства, слово доходит до слушателей, и практически каждый экскурсант закупает в дорогу несколько коробок вина из Выборга, которое гораздо дешевле заграничного, хотя изготовлено из того же сырья. В планах компании - чтение лекций и дегутстация продукции на производствах, особенно где работа сопряжена со стрессами. Как считают на выборгском Национальном винном терминале, это заставит потребителей больше думать о том, сколько и чего они пьют. Реклама и качество продукции позволили реализовать Выборгскому терминалу с начала года 3 млн. литров виноматериалов. (АБН)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно