Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Приятный голос автоматической женщины

08:07, 23 октября 2001

Пассажиры железнодорожной компании Amtrak (США) смогут получать справочную информацию о движении поездов с помощью автоматического устройства, распознающего речь. Новый вид услуг будет предложен пассажирам в начале 2002 года.

По словам официальных представителей Amtrak, специальная линия компании по заказу билетов ежегодно получает 27 млн. телефонных звонков, 2,7 млн. из которых касаются информации о расписании движения поездов. Новая система работает на основе компьютерной программы компании SpeechWorks International - мирового лидера в области технологий, использующих речевые распознаватели. Пассажиру будет достаточно назвать пункт отправления и прибытия поезда, система переработает полученные данные и по команде выдаст запрашиваемый ответ.

До введения этой услуги Amtrak использовала для справочных целей телефонные автоответчики. Однако, как выяснили эксперты, около 75% пассажиров предпочитали получать справки не через автоответчик, а у телефонных операторов. Это обстоятельство было учтено железнодорожной компанией при разработке новой системы со SpeechWorks. Речевой опознаватель будет выдавать справочную информацию мягким и приятным женским голосом. (МПС)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно