Интурмаркет 2020 02.10

Турпоток в Монако вышел на докризисный уровень

По статистике управления по туризму и конгрессам Монако, в первом полугодии 2017 года российские туристы провели в княжестве 18,6 тыс. ночей, что на 18,5% больше, чем за аналогичный период минувшего года. За первые шесть месяцев 2016 года россияне ночевали в Монако 15,7 тыс. раз, а в первом семестре 2015 – 17,8 тысяч. Все это позволяет говорить о возвращении турпотока из России на докризисный уровень.

«Туристов в этом году, действительно, прибавилось, рост с января по август составил 25-30%, в первую очередь, за счет летних месяцев», – рассказала RATA-news директор по продажам компании «ДВМ-Тур» Людмила Курбатова.

Аналогичную оценку дала руководитель направления в департаменте индивидуального туризма компании PAC Group Анна Овчаренко: «Монако продается примерно на 30% лучше, чем год назад. До 7-10 дней увеличилась продолжительность пребывания на отдыхе, бронируют, в основном, отели 4-5*». Весомую роль в росте продаж играет «Паспорт Монако», дающий туристам ряд привилегий, например, трансферы на вертолете, бесплатный вход в музеи и галереи княжества, бонусы при проживании в некоторых отелях.

Г-жа Курбатова также упоминала «Паспорт Монако» как преимущество, которым туристы с удовольствием пользуются. «Местные отельеры очень заинтересованы в туристах, всячески привлекают, предлагая дополнительные опции, в том числе бесплатные. Часто дают выгодные для клиента акции, к примеру, четыре ночи по цене трех и т.д. Если бы еще перелет до Ниццы был подешевле – направление стало бы совсем доступным», – подчеркнула она. Обычно до Ниццы россияне добираются прямым рейсом «Аэрофлота», не отличающегося гуманностью цен. Однако некоторые отели дают бесплатные трансферы, в том числе на вертолете.

Людмила Курбатова отметила, что клиентов прибавилось за счет «условных бюджетников», то есть тех, кто может позволить себе купить тур на три-четыре ночи за 700-800 евро с перелетом. «Конечно, такие цены отели давали в межсезонье. Зимой и перевозка дешевле, поэтому пакеты получались вполне доступные», – сказала эксперт. И добавила, что глубина продаж увеличилась до двух-трех месяцев, что в этом году характерно и для других направлений.

Положительную динамику спроса на Монако подтвердили и в компании BSI Group. По оценкам PR-директора Светланы Барановой, продажи туров в летний сезон выросли в среднем на 20-25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она также отметила хорошую глубину бронирований – например, еще в мае Монако заказывали на сентябрь. И если прошлым летом туристы отправлялись в княжество на неделю, то в этом сезоне отдыхали там по 10-14 дней. С полутора до двух тысяч евро вырос и средний чек таких поездок – правда, не включая перелет.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Версия для печати