РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4193Москва отбирает новогодний «хлеб» у Петербурга

Москва отбирает новогодний «хлеб» у Петербурга


Новогодняя Москва этой осенью продается заметно лучше, чем в прошлом году. Операторы связывают это с грамотным продвижением столичных возможностей на региональных рынках, вебинарами и роад-шоу по областным городам, которые регулярно проводят туристические власти Москвы.

 

«Это дает хороший результат. У нас количество туристов, желающих провести в городе новогодние и рождественские каникулы, выросло на 30% по сравнению с 2015 годом», – рассказала RATA-news генеральный директор компании «Виадук-тур» Лариса Федорова. Она полагает, что на руку столичным турам сыграло и отсутствие на рынке зимнего Египта, а также невозможность некоторых категорий граждан выезжать в Европу.

 

Большинство планируют посещение новогодней Москвы в турах продолжительностью от трех до пяти дней, самый распространенный срок поездки – трое суток. «Наиболее востребованные программы стартуют 2-3 января, но некоторые клиенты приезжают уже 30 декабря. Соотношение числа заездов до и после Нового года – 20 на 80, это ежегодная тенденция», – уточнила г-жа Федорова. Гостиницы и музеи расценок не подняли, немного подорожали только транспорт и питание, но оператор оставил стоимость туров на прошлогоднем уровне. К примеру, трехдневный тур на семью из трех человек с ребенком обойдется в 19,5 тыс. рублей. В пакет включено проживание в отеле «Аструс» 3*, завтраки и ежедневные экскурсии.

 

Как правило, отели предлагают еще и банкет с развлекательной программой. «Его стоимость колеблется в пределах 6-7 тыс. рублей, но услугу не навязывают, банкет можно взять отдельно. Правда, берут редко», – добавила г-жа Лариса Федорова.

 

Руководитель экскурсионного отдела компании «Роза ветров» Елена Чистякова оценила рост новогодних продаж в те же 30%, но только в сегменте индивидуального туризма, а вот школьные группы продаются на уровне предыдущей зимы. «Путевки чуть подорожали. Сам Новый год народу меньше интересен, чем каникулы, хотя заезд в последние дни декабря спрашивают чаще, чем год назад. Пик продаж приходится на 5-7 января. Новогодний банкет не пользуется популярностью – дорого, особенно если платить за семью из нескольких человек», – подчеркнула она. Эксперт напомнила, что год назад Красная площадь на Новый год была закрыта, в этом году главная праздничная программа заявлена на Поклонной горе и в парке культуры имени Горького.

 

«Предыдущей зимой мы приняли на новогодние каникулы порядка 2,5 тыс. человек, из них всего 200 индивидуальных туристов, остальные – школьные группы», – сказала г-жа Чистякова. И в этот раз Москву активно запрашивают под выезды школьников из многих регионов, например, из Ставропольского и Краснодарского краев, Архангельской, Свердловской, Липецкой, Орловской, Тамбовской и других областей.

 

«Сейчас спрос Новый год в Москве выше на 25-30%, чем годом ранее, хотя он все равно несопоставим с праздничными продажами на стыке 2014-2015 годов. Сейчас собирается много школьных групп. В прошлом году, в связи с предупреждением о возможных террористических атаках, выезд учащихся в крупные города был ограничен. Тогда это заметно сократило поток в столицу», – обратила внимание генеральный директор компании «Интерс» Татьяна Козловская. К предстоящим праздничным датам оператор сформировал также индивидуальные программы для родителей с детьми, сохранив групповые расценки. «Спрос большой. Программа разнообразная – елки в Кремле или в Храме Христа Спасителя, ледовые шоу и т.д. Многим интересна ярмарка «Путешествие в Рождество». Основной поток идет, конечно, на январские каникулы», – говорит г-жа Козловская. Заезды ровно распределяются с 2 по 10 января, из дальних регионов в столицу чаще едут на 5-6 дней, ближним соседям достаточно 3-4 дней. «Мы довольны этими каникулами. В некоторых объектах места закончились, но в Москве много отелей, разместим всех желающих», – заключила наша собеседница.

 

Генеральный директор компании «Тари-тур» Марина Левченко рассказала, что в Москву на Новый год туристов поедет больше, чем даже в Петербург. «Продажи в ноябре по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года показали, что спрос на Москву вырос в три раза», – сказала она. По ее словам, в городе можно хорошо провести время, столичный продукт стал разнообразнее и доступнее по ценам. Бестселлерами продаж она назвала туры с 4 по 8 января. Едут из всех регионов России, включая Сибирь и Дальний Восток. «Москва – это тренд сезона, радует, что город становится модным местом. В праздничные дни народ предпочитает гулять по Москве, посещать шоу, представления, салюты. У нас подобрано много отелей недалеко от Тверской улицы, куда люди пойдут в новогоднюю ночь, поэтому и банкеты не очень востребованы», – уверена она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100