РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№34Нижний Новгород: мнения разделились

Нижний Новгород: мнения разделились


В Нижнем Новгороде завершил работу 1-й Международный форум (конгресс и выставка) «Внутренний туризм в России», посвященный проблемам экономического развития регионов через продвижение внутреннего туризма, созданию современного оздоровительного и туристского комплекса России. В его работе приняли участие заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре и туризму Елена Драпеко, заместитель министра по физической культуре спорту и туризму Владимир Стржалковский, вице-губернатор Нижегородской области Александр Сериков, руководитель департамента физкультуры, спорта и туризма администрации области Николай Миловский, президент РАТА Сергей Шпилько, руководитель Нижегородского регионального отделения РАТА Александр Баранов.

 

Конференция и выставка стали важным событием в Нижегородской области. Однако мнение участников относительно организации мероприятия разделились. Дмитрий Галкин, директор турфирмы «ГАМА», Нижний Новгород:

– Прямо со стенда мы продали около 30 путевок, причем недешевых, на круиз Нижний Новгород – Петербург. Провели лотерею, на которую собрались почти 100 человек. Разыгрывали путевки, а постоянным клиентам вручали дисконтные карточки. Познакомились с представителями предприятий, которые, надеемся, станут нашими корпоративными клиентами. В общем, для нас выставка прошла успешно. Но к устроителям у нас все-таки пожелания есть. Во-первых, хорошо бы побольше посетителей. А во-вторых, надо бы пересмотреть стоимость выставочной площади: Нижний – не Москва, а цены на стенды почти такие же.

 

Марк Эвин, президент компании «ЭГНА», Нижний Новгород:

– Выставка организована плохо. Реклама появилась лишь за неделю до открытия. Думаю, что посетителей было меньше тысячи, для двухмиллионного города это ничто. Зато стенды, с которых раньше времени уходили фирмы, тут же занимали торговцы дубленками, кошельками и парфюмерией. Прямо в выставочном зале проводились очень шумные мероприятия вроде бодибилдинга – разговаривать было невозможно. У нас был один из самых больших стендов, 25 кв. метров, и, думаю, это выброшенные деньги.

 

Виктор Загребин, президент фирмы «Русский Холидей», Москва:

– В это году мы приехали как гости, на следующий обязательно возьмем стенд. У Нижнего Новгорода очень хорошие перспективы рынка туристических агентств, и для московских фирм выставка полезна. Мы даже провели здесь незапланированную презентацию нашей компании. Но раскручена выставка, действительно, плохо, посетителей мало, поэтому нижегородские фирмы вряд ли должны быть довольны ее результатами.

 

Таким образом, можно констатировать, что выставочные площади у организаторов – «Нижегородской ярмарки» – хорошие, и соответствующее поручение Правительства способствовало проведению параллельной программы. Но, суммируя замечания, можно сказать: нужна серьезная рекламная компания, цены высоки, особенно для нижегородских фирм, надо определяться по срокам и профилю выставки. Для профессионалов она проходит поздно, для потребителей – рано. И, если эти обстоятельства не учесть в дальнейшей работе, то лидирующее положение Нижегородской туристической выставки в Поволжье останется под вопросом. Тем более что есть серьезные конкуренты в лице Самары и других соседних областей.

 

По мнению исполнительного директора Нижегородского регионального отделения РАТА Татьяны Шастиной, гораздо эффективнее проходит выставка-продажа путевок «Туризм.Отдых.Спорт-2000», которая состоится в городе вот уже шестой раз. В этом году она будет работать с 18 по 20 мая. Организована ярмарка Торгово-промышленной палатой Нижегородской области при содействии РАТА.

 

– В апреле нижегородцы еще и не думают о летнем отдыхе, – говорит г-жа Шастина. – А вот к середине мая вспоминают об отпуске. Наша ярмарка – как раз для клиентов. Она работает в центре города, для посетителей вход свободный, народу всегда много, продажи идут хорошо. А московским фирмам вовсе не обязательно брать стенд. Достаточно аккредитоваться, попасть в каталог, провести хорошую презентацию. Как показывает опыт, нижегородцы хотят знать туроператоров, и с большей охотой покупают у местных агентов туры тех московских фирм, о которых хоть что-то слышали на выставке. По вопросам участия звоните по телефонам (8312) 32-71-42, 67-69-69.

 

И все же прошедший форум имеет немаловажное значение для перспектив развития туризма в Нижегородской области. Этой теме была посвящена встреча губернатора области Ивана Склярова и председателя Законодательного собрания Анатолия Козерацкого с заместителем министра РФ по физкультуре, спорту и туризму Владимиром Стржалковским и президентом РАТА Сергеем Шпилько. Речь шла о том, что прочно укоренившийся имидж области как крупного промышленного центра страны затмил туристические достоинства края. А ведь это и сам Нижний с его удивительной судьбой, многочисленными памятниками истории и архитектуры, старинный Арзамас, Хохлома, знаменитый Дивеевский монастырь, пушкинское Болдино с недавно построенной гостиницей, великолепная природа Поволжья. Нужна реклама туристических возможностей области на внутреннем и внешнем рынке, участие в крупнейших выставках, формирование нормативно-правовой базы туристической деятельности, принятие закона, региональной программы и их последовательная реализация.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100