Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Гостиничные новости

08:07, 26 апреля 2001

Британская компания Hilton Group PLC, владеющая сетью гостиниц Hilton по всему миру, сообщила о неожиданном решении приобрести шведскую Scandic Hotels AB, предложив за нее около 978,5 млн. евро. По данным The Wall Street Journal, Hilton Group намерена развивать свой бизнес в континентальной Европе. Если сделка удастся, число гостиниц, которыми владеет и управляет британская группа, удвоится и возрастет до 400. Hilton Group предлагает за одну акцию Scandic цену, на 31% превышающую цену на момент закрытия биржевых торгов в пятницу. Два самых крупных акционера Scandic - шведская Ratos AB (25% акций Scandic) и финская Kapiteeli Ltd. (7%) - дали свое согласие на сделку. По словам представителей компаний, она будет завершена к середине июня. Предполагаемая покупка компанией Hilton Group шведской сети Scandic станет на сегодняшний день последней из целого ряда подобных сделок в гостиничном бизнесе, ускоривших концентрацию в этом секторе. (Интерфакс)

Итальянская фирма "высокой моды" Bulgari объявила о создании гостиничной цепочки Bulgari Hotels & Resorts, которая возникнет в результате совместной работы с Marriott International. Инвестиции двух компаний в новую сеть гостиниц составят в ближайшие 5 лет около $800 млн. Дизайн и оборудование гостиниц будут осуществляться Bulgari, управление - компанией Luxury Group, являющейся подразделением Marriott. Первые гостиницы Bulgari H&R должны появиться в Лондоне, Риме, Париже, Нью-Йорке и Майами.

По данным консалтинговой и аудиторской фирмы Arthur Andersen, которая занимается мониторингом гостиничной сферы в 6 городах Италии, тарифы на проживание в отелях выросли здесь в 2000 г. на 13%. Самые высокие цены были зафиксированы, разумеется, в Венеции - примерно $203 за номер (против $152 в Риме, $151 во Флоренции, $129 в Милане, $106 в Болонье и $87 в Турине). В среднем по 6 городам один гостиничный номер приносил в 2000 г. доход в $96 за ночь (от $52 в Турине до $155 в Венеции). Рост доходности номеров составил от 11 до 23%, причем обеспечивался не только ростом цен, но и высоким уровнем заполняемости гостиниц, составившей в среднем 71% (в Риме, Флоренции и Венеции - 77%). По мнению Arthur Andersen, ближайшие перспективы итальянской туриндустрии также выглядят многообещающе. (Иван Простаков, представитель в Италии Департамента по туризму РФ)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно