Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Реклама в вагонах метро

08:07, 26 июня 2008

Турфирма разместила рекламные плакаты в вагонах метро. Относится ли этот вид расходов к наружной рекламе, которая при исчислении налога на прибыль не нормируется?

Нет, не относится. Так как соответствие со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» наружной реклама на транспорте не считается. Следовательно, затраты на размещение информации в вагонах метро и на стенах эскалатора можно списывать в размере не более 1% выручки от реализации. Эту же позицию занял Минфин России (см. письмо от 20 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/361). (Ответ опубликован в отраслевом журнале «Учет в туристической деятельности» № 1, 2008.)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно