РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3385Заказ личного самолета? Ночевка в пятизвездочной пещере? Легко!

Заказ личного самолета? Ночевка в пятизвездочной пещере? Легко!


Третий по счету международный воркшоп по vip-туризму Pure Luxury-2013, прошедший в московском отеле «Балчуг Кемпински», собрал 69 компаний-участников из нескольких десятков стран.

 

 

Интересными идеями отдыха, досуга и MICE-поездок делились зарубежные принимающие фирмы, туроператоры, пятизвездочные отели, авиаперевозчики, сервисные компании, а также полномочные представители правительств сразу нескольких государств. Например, посольство Испании в РФ или Туристическое управление Таиланда. Не отставала и «маленькая, но гордая птичка» – Монако. Стенд Управления по туризму и конгрессам, в задачи которого входит продвижение княжества на мировом рынке, пользовался на воркшопе большой популярностью. Особенно приятно, что предлагаемые этой госслужбой консультационные услуги по организации поездок бесплатны.

 

По словам участников, эффект от воркшопа изрядный. Отчасти этому способствовала предварительная фильтрация посетителей – праздношатающиеся любители буклетов не допускались. Зато организаторы пригласили, кроме сотрудников столичных агентств, еще и избранных специалистов из регионов.

 

Несмотря на то, что официальным языком общения был заявлен английский, многие иностранные представители фирм-экспонентов владели русским, так что заинтересованность зарубежных компаний в наших туристах очевидна.

 

 

Посетители Pure Luxury не просто ознакомились с услугами класса люкс, но и почерпнули новые идеи для работы. Приятно, что спектр предложений перевалил далеко за рамки услуг роскошных курортов, эксклюзивных экскурсий и аренды фешенебельных вилл. К тому же, основной вектор отчасти сместился с роскоши на оптимизацию затрат и экономию времени, при сохранении элитности.

 

 

Транспорт

 

Например, компания VeryVip предлагает организацию спецобслуживания при перелетах и даже аренду vip-залов в 200 аэропортах 160 городов 70 стран.

 

 

Благодаря прямым договорам с транспортными хабами во многих уголках мира, теперь одним звонком или письмом можно забронировать зону повышенной комфортности для важной персоны или тургруппы и обеспечить им ускоренное прохождение полетных формальностей. Так что, если понадобилось сопровождение в пути особо почетного гостя, нет нужды обзванивать все аэропорты по пути следования в поисках того, с кем можно этот вопрос уладить. Проще довериться специализированной компании, чьи сотрудники имеют многолетний опыт работы в сфере организации vip-обслуживания в аэропортах. Она действует как «группа быстрого реагирования» – предварительный ответ на любую заявку придет в течение 5-15 минут. Служба работает круглосуточно.

 

Что до способов передвижения, то такси и рядовыми авто в аренду уже давно никого не удивишь. Если и можно чем-то заинтересовать разборчивого клиента, то особым шиком. Сразу несколько компаний представляли на воркшопе парки роскошных машин, в том числе отделение VIP Limousine транспортной группы Faure, ведущей компании Франции. Или, например, центр резервирования автомобилей Just4Rental – элитные авто в прокат с доставкой к отелю, аэропорту, яхте, вилле. Компания представлена в Каннах, Париже, Барселоне, Куршевеле, что позволяет подгонять автомобили клиентам чуть ли не в любую точку Европы, а также в Марракеш. Предоставляются и сопутствующие услуги, например, консьерж-сервис.

 

Зафрахтовать яхту за границей тоже не составит проблем. Отметившая в прошлом году 40-летие YPI Group с 10 филиалами в Великобритании, Франции, Монако и Азии предлагает такой вид транспорта в аренду взыскательным клиентам со всего мира.

 

Заочно была представлена на воркшопе и знаменитая Seven Spices, выпущенная в июне 2011 года единственная роскошная яхта на Красном море, с шестью великолепными каютами ручной работы. Предлагаются туры длиной от дня до недели по системе «все включено»: в стоимость аренды входят проживание, питание, еда и безалкогольные напитки, работа команды и личного шеф-повара, а также пользование оборудованием для самых разных видов водного спорта, включая кайтсерфинг. А предпочитающие расслабленный отдых оценят специально оборудованные для загорания палубы и джакузи с подогревом.

 

Seven Spices идеальна для дайвинг-сафари, копроративных мероприятий, семейных и романтических путешествий. На яхте поместится до 14 человек, хотя, конечно, зафрахтовать ее можно и одному. Продолжительность туров – от одного дня.

 

Как пошутили на мероприятии «послы» от Seven Spices, «в Хургаде все спокойно». Несмотря на беспорядки на Ближнем Востоке, туристы по-прежнему рвутся в Египет, и состоятельных клиентов среди них немало. Так что яхта первое время даже особо не рекламировала себя – не было необходимости, с пиаром вполне справлялось сарафанное радио. Фактически, суперплавсредство начинает активно анонсировать свои услуги только сейчас. И есть вероятность, что желающим прокатиться на нем по Красному морю вскоре придется выстраиваться в очередь.

 

Монакская компания MySea, благодаря обширному опыту и членству во Всемирной яхтенной ассоциации MYBA, готова предложить своим партнерам более 1400 яхт по всему миру. Этим перечень услуг не ограничивается. Фирма может обеспечить практически все, что может понадобиться в путешествии по Французской Ривьере – от резервирования шикарных ресторанов до оптовых поставок эксклюзивного шампанского.

 

В последние годы частные авиаперевозки все более доступны. Российская компания OnJet предлагает перелеты любой сложности в бизнес-джетах (вместимостью до 19 человек) и в вертолетах (от 2 до 32 человек). В перечне услуг, помимо прочего, – оптимизация расходов по авиарейсам, организация корпоративных и грузовых чартеров, экстренные медицинские перевозки. Предоставляются хорошие условия для перелетов групп численностью от 20 до 550 человек, а благодаря контактам с аэропортами возможно организовать в них отдельные стойки регистрации и дополнительное обслуживание. Ну а партнерство с яхтенными компаниями позволяет реализовывать очень интересные маршруты и предлагать комбинированные услуги, такие как аренда самолета и вертолета, вертолета и яхты.

 

Одним из лозунгов OnJet, пожалуй, можно было бы сделать «Полеты в любую точку мира в любое время суток», поскольку даже аэропорт заказчик может выбрать по своему капризу. Разумеется, кроме военных баз.

 

Продолжение следует…

 

Кристина Голубева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100