Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

«ДВМ-тур» представил зимнюю Чехию и анонсировал совместный проект с дилером Skoda

07:12, 27 сентября 2011

Компания «Дарим Вам Мир» продолжила традицию проведения встреч со своими агентствами «на дипломатическом уровне». Семинар, посвященный старту зимнего сезона на чешском направлении, 20 сентября состоялся в посольстве Чехии в Москве. Как отметил исполнительный директор «ДВМ-тур» Николай Салатов, компания, для которой Чехия является «фирменным блюдом» уже 16 лет, впервые устроила презентацию непосредственно в стенах чешского посольства. До этого «ДВМ-тур» удостоилась чести провести аналогичный семинар по Франции во французском посольстве.

«Входя в предстоящий зимний сезон, мы хотим предложить программы, разработанные на базе перелетов надежных и недорогих авиакомпаний. Кроме того, нами подготовлена интересная подборка новых экскурсионных туров», – сообщил г-н Салатов. По его словам, возможности авиаперелета не ограничиваются только Прагой. До чешской столицы сегодня можно добраться еще как минимум двумя способами – через Дрезден и Брно. Сюда из Москвы летают авиакомпании Якутия и ССА. Оба варианта, как отмечают в «ДВМ-тур», считаются более экономичными. Так, недельный тур в Прагу с авиаперелетом и размещением в отеле 3* обойдется всего в 249 евро.

Коснувшись экскурсионных программ, Николай Салатов порекомендовал агентам обратить внимание на познавательные экскурсии: посещение знаменитого хрустального завода «Цезарь Кристалл Богемия», где туристы смогут увидеть процесс производства знаменитого богемского стекла, а также знакомство с историей чешского автомобилестроения на заводе Skoda. Одновременно компания запускает совместный проект с официальным дилером автомобилей Skoda в России компанией «Рапид Авто». Клиентам «Рапид Авто», купившим автомобиль Skoda на определенных условиях, «ДВМ-тур» предоставляет бесплатное путешествие по Чехии с непременным посещением сборочного конвейера и экскурсией в музей автозавода в городе Млада-Болеслав.

При этом Николай Салатов напомнил, что экскурсионная программа компании не ограничена только Чехией. В последние годы россияне все чаще едут в комбинированные туры в Австрию, Германию, Словакию и Венгрию. Не так давно «ДВМ-тур» предложила туристам совместить посещение Праги и Парижа. Стартуют туры всегда в Праге, оттуда самолетом в Париж или другую европейскую столицу. Это удобно, поскольку туристы успевают познакомиться с несколькими городами, в комплект входит от 4 до 8 экскурсий на выбор.

В предстоящем сезоне компания намерена продвигать новую услугу Royal Service. Она придется по душе туристам, ценящим индивидуальный подход. Всего за 30 евро (цена включает агентскую комиссию) клиенту будет обеспечен отдельный трансфер, бутылка вина и шоколад в качестве комплимента, консультация менеджера компании по достопримечательностям, шопингу и многое другое. В разговоре с корреспондентом RATA-news генеральный директор «ДВМ-тур» Владислав Салатов отметил, что аналогов подобной услуге на рынке пока нет. В этом году компания предложила премьерную цену. Если клиенты оценят новинку, в будущем стоимость услуги может возрасти, пояснил г-н Салатов. Среди других преимуществ сотрудничества с компанией он также назвал наличие страховки от невыезда со страховым покрытием до 1000 евро и комиссионные партнерам в размере 13% плюс бонусы.

«Как правило, зимой у нас все направления продаются нормально, без особых взлетов, но и без обидных падений», – констатировал генеральный директор «ДВМ-тур». В компании предполагают, что в этом году пик зимних продаж сместится с Нового года на первые числа января, поскольку все больше россиян хотят встретить праздник у себя дома. Самыми востребованными у туристов турами остаются комбинации Праги с Карловыми Варами, Веной и Дрезденом.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно