Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Необычное приключение австрийцев на Даниловском рынке

07:52, 4 мая 2018

Австрийское представительство по туризму в Москве и туроператоры Tez Tour и Jet Travel совместными усилиями провели на Даниловском рынке, одной из лучших гастрономических площадок Москвы, весенний праздник гостеприимства.

За два дня его гости не только узнали много нового о летнем отпуске в Австрии, но и попробовали прекрасный венский кофе Julius Meinl и узнали секрет его приготовления. Лучшие специалисты турфирм, для которых Австрия – важное направление, отвечали на вопросы своих потенциальных клиентов, помогали им разрабатывать индивидуальные маршруты и рассказывали о спецпредложениях. Сотрудники Tez Tour, в частности, рекомендовали обратить внимание на свою акцию раннего бронирования со скидками до 25%, отдых и лечение в долине Гастайн, а также на единственный детский лагерь у горного озера «Альпийская дача».

Представитель компании Jet Travel Ирина Жукова оценила необычный формат мероприятия: «Люди привыкли, что на рынке все продают, а тут – неожиданная промоушн-акция. Но потом, когда всем стала понятен смысл нашего присутствия, быстро собралась толпа».

По мнению пресс-службы компании Tez Tour, в основном «это были завсегдатаи рынка и гастрономических площадок». Как пояснил RATA-news глава московского представительства Австрийского национального туристического офиса Геральд Бём, выбор организаторов пал на Даниловский рынок именно потому, что он давно стал модным гастромаркетом, его клиенты - представители среднего класса, которые охотно посещают Европу. В Tez Tour посчитали подобную форму проведения рекламного мероприятия любопытным маркетинговым ходом, «который при должной поддержке в прессе и активности может сработать на все 100% и решить наши ключевые задачи».

Подходивших к австрийскому стенду интересовали и горнолыжные программы, и летние новинки, и семейный отдых в горах, и экскурсии на русском языке для самостоятельных путешественников. Любители зимнего отдыха узнавали о том, чем заняться в Австрии, когда снега нет.

По мнению Ирины Жуковой, акция прошла успешно: «Мы получили хороший отзыв в соцсетях. А еще оказалось, что нам недостаточно рекламных материалов, пришлось даже отправлять курьера в офис за дополнительными флаерами». В Tez Tour считают, что мероприятию нужна более активная медиаподдержка для привлечения целевой аудитории.

Все посетители стенда Австрии на Даниловском рынке смогли поучаствовать в розыгрыше призов от туроператоров и традиционных австрийских сладостей и сувениров. Для этого нужно было всего лишь заполнить бланк и подписаться на получение ежемесячной новостной рассылки об Австрии. Tez Tour, например, предложил разыграть скидку €50 на топ-5 своих самых популярных туров – «Императорский дуэт» (Австрия + Венгрия), летняя смена детского лагеря, отдых и лечение, горнолыжный отдых в Каринтии. «Наши гости получили приятные подарки, а мы – неплохую базу потенциальных клиентов», – заметила г-жа Жукова.

Необычный формат мероприятия позволил туроператорам пообщаться с прямыми клиентами, предоставил возможность популяризировать и направление в целом, и собственный турпродукт.

Одним из пожеланий туроператоров на будущее стало предложение продумать составляющую для социальных сетей, в частности, создать хештеги, организовать небольшую фотозону с логотипами участников.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно