РАТА-новости
Круизный дом с 18 июня
 
Библио глобус 28.04
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
ПАК ГЛ 2019
 
 
Royal Air Maroc - с 13 июня
 
 
Грекотель Танцы 14.06
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4570Россияне тратят в путешествиях больше европейцев

Россияне тратят в путешествиях больше европейцев


Затраты россиян на путешествия превышают аналогичные показатели жителей стран Европы. Об этом свидетельствуют результаты глобального исследования компании Visa Global Travel Intentions Study за 2017 год по 27 странам.

 

Ключевые мировые тенденции, выявленные Visa Global Travel Intentions Study 2017:

 

- поездки становятся короче: их средняя продолжительность составляет 8 ночей – на 2 меньше, чем в 2013 году;

 

- одна поездка – одна страна: лишь 11 % от общего количества путешествий подразумевают посещение двух и более стран;

 

- Япония, США и Австралия – наиболее посещаемые страны. Япония стала самым популярным направлением для туристов за последние два года, обогнав США;

 

- технологии помогают путешественникам лучше ориентироваться за рубежом: 88% опрошенных имеют доступ в интернет, когда путешествуют за границей. Почти половина (44%) используют приложения для поиска попутчиков, чтобы иметь возможность сэкономить.

 

- онлайн-сервисы для навигации и планирования путешествий набирают все большую популярность: за последние два года ими воспользовалось 83% туристов – по сравнению с 78% в 2015 году;

 

- расходы на одну поездку: в среднем туристы тратят $1793 за поездку на человека, при этом больше половины путешественников берут с собой наличными $778. В топ-5 лидеров по тратам входят Саудовская Аравия ($5333), Кувейт ($3143), КНР ($2988), Австралия ($2745) и ОАЭ ($2722).

 

Карта или наличные? Несмотря на удобство использования карты в путешествиях, 77% по-прежнему предпочитают использовать наличные при совершении покупок. Банковскими картами на этапе планирования поездки пользуются 65% путешественников в Европе и 75% в среднем по миру. Только каждый десятый турист пользуется банкоматом для снятия наличных за рубежом, 72% путешественников меняют валюту заранее. Почти каждый пятый путешественник не решается пользоваться банкоматом, так как опасается за сохранность своих денежных средств. У 87% респондентов остаются наличные деньги в местной валюте после поездки за рубеж, но только 29% меняют их обратно в свою валюту. В среднем сумма непотраченных средств за одну поездку составляет $123.

 

Ключевые тенденции среди российских путешественников:

 

- россияне совершают в среднем 4,3 поездки в год и путешествуют дольше среднестатистического глобального туриста – в среднем по 10 дней, что на один день меньше по сравнению с 2015 годом.

 

- резко возросла популярность поездок в одиночку: так путешествовал каждый третий россиянин – 34% по сравнению с 27% в Европе и 24% в среднем по миру. За последние два года этот показатель вырос более чем в три раза, с 10% в 2015 году;

 

- абсолютное большинство россиян (9 из 10) посещают только одну страну за одну поездку;

 

- топ-направления у россиян – Турция, Таиланд, Греция, Италия, Чехия и Германия.

 

- девять из 10 (91%) россиян используют мобильные устройства для доступа в интернет за границей – это больше, чем в Европе (78%) и в целом по миру (88%).

 

- россияне тратят на поездки больше остальных европейцев – $1676 и $1174 соответственно. При этом 51% бюджета тратится до самой поездки, 49% – уже на месте. По данным 2015 года россияне, которые всегда считались одними из самых щедрых путешественников, тратили $2730 за поездку.

 

- банковскими картами на этапе планирования путешествия пользуются 70% россиян, а банкоматами во время поездки – всего 7% (по сравнению с 17% европейцев). Но при этом наши соотечественники снимают гораздо большие суммы – в среднем $547 по сравнению с $346 туристов из Европы.

 

- после поездки у россиян остается почти в два раза больше иностранной валюты, чем у европейцев – $126 и $59 соответственно. При этом только каждый четвертый (27%) обменивают ее обратно на свою валюту, а более половины (56%) сохраняют для следующего путешествия.

 

Прогнозы и планы на следующие два года:

 

- больше поездок за границу: люди по всему миру планируют в будущем больше путешествовать. За последние два года в среднем люди совершали 2,5 поездки в год, а в последующие два года средний показатель составит 2,7 путешествия в год.

 

- ожидается, что туристы будут тратить больше в поездках: средний показатель по миру возрастет на 36,25% – с $1793 до $2443. Особенно существенно, почти в 1,5 раза (45,68%) планируют увеличить свои расходы туристы из Азиатско-Тихоокеанского региона – c $1677 до $2443, расходы европейских путешественников вырастут «всего» на 20% – c $1174 до $1409.

 

- расходы туристов из Саудовской Аравии, которые сейчас являются лидерами по тратам на одну поездку, в ближайшем будущем сократятся примерно на 10% – c $5333 до $4800. В то же время расходы путешественников из Австралии, Китая, Кувейта и США продолжат расти. Ожидается, что расходы россиян тоже возрастут – они будут тратить в поездках на 5% больше.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100