РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 05.10.2005Новые возможности Доминиканы

Новые возможности Доминиканы


Спокойный размеренный отдых на белоснежных пляжах Доминиканской Республики, где царит приятная расслабляющая атмосфера, явно пришелся по вкусу нашим соотечественникам. Если за весь 2004 год из России в страну вечного лета отправились менее 1,5 тысяч человек, то уже в первом полугодии 2005 года эта цифра возросла до 4,9 тыс. Общее же число турприбытий в страну за 2004 год составило без малого 4 млн. человек, да еще более 450 тыс. посетили остров в рамках морских круизов.

Успехи островной республики в деле туризма, конечно, не случайность, а результат целенаправленной политики всех участников доминиканского турбизнеса. Не будем сейчас сетовать на неожиданное введение виз для россиян летом этого года, тем более что проблема были благополучно разрешена.

Судя по всему, предстоящий сезон не сулит каких-либо резких отклонений от сложившегося на направлении стабильного положения. Опрошенные RATA-news туроператоры, оценивают предстоящий сезон с умеренным оптимизмом. По их мнению, повторится прошлогодняя ситуация, а общее количество туристов если и увеличится, то за счет небольшого притока тех, кто все-таки не решится ехать в Таиланд или на Шри-Ланку. Об этом, в частности, с достаточной долей уверенности говорила супервайзер Карибского отдела UTE Megapolus Group Елена Сапилова.

Тем не менее, это не означает, что Доминикана, туристические отношения с которой начались у нас только в 2003 году, достигла своего максимума по турпотоку из России. По мнению президента компании «Южный крест» Андрея Кузнецова, сюда едут, в основном, «пятизвездные» туристы, всем остальным видам отдыха предпочитающие пляжный, а также систему «все включено». Ради этого они готовы терпеть длинный перелет до Пунта Каны. Обеспеченных людей в России в настоящий момент достаточно, просто не все они еще обратили взоры в сторону Кариб.

Между тем для турбизнеса Доминиканской Республики, судя по всему, начинается золотое время. Как сообщил RATA-news Руслан Пирогов, руководитель доминиканской принимающей компании Aviasol Tours, президент США подписал закон о введении в действие новой схемы сотрудничества с несколькими странами Карибского бассейна, в том числе и с Доминиканской республикой. А это значит, что с 1 января 2006 года вступает в силу правило о свободном рынке между этими странами, соответственно, отменяются в числе прочего 80% всех таможенных пошлин непосредственно с момента введения нового режима, а остальные 20% - отменят в течение последующих 10 лет. Предполагается, что в новых условиях Доминиканскую Республику ожидает рост производства и существенное снижение цен на потребительские товары, экспортированные из США. В связи с неограниченным допуском на рынок страны новых компаний, удешевится строительство отелей. Ожидается также снижение стоимости продуктов питания, строительных материалов, сельскохозяйственной продукции, что существенно сократит затраты на организацию обслуживания.

О том, что доминиканский туризм собирается сделать резкий скачок вперед, говорят хотя бы такие факты. В ближайшее время на побережье Пунта Каны откроется один из самых престижных и фешенебельных курортов не только Доминиканы, но и всего американского региона, инвестиции в который составляют несколько миллиардов долларов – гольф-клуб Cap Cana. Он рассчитывает привлечь самых взыскательных клиентов и займет 15 км по-настоящему шикарных пляжей. Начинается также строительство отелей класса de luxe сети Altabella. На северном побережье страны развивается большой частный клуб Atlantica. В стране идет строительство новых дорог, которые соединят столицу с регионом Самана, расширяется автотрасса на Пунта Кану.

На фоне столе бурно развивающейся доминиканской инфраструктуры российские туроператоры планируют спокойно отработать сезон. Компании «Южный крест», «ТЕЗ тур», «Путешествуй!» и «Капитал тур» вновь выступили заказчиками чартерной программы авиакомпании «Трансаэро» на Боинге 747-200. Кстати, такой большой самолет задействуется впервые, что говорит об уверенности консолидаторов в своих силах. Блочниками, скорее всего, как и в предыдущем сезоне, станут «Карибский клуб», Sol Tour, ITC, UTE Megapolus Group. Длинная цепочка с вылетами каждые десять дней по средам и субботам продлится с 30 октября до 26 апреля. С конца декабря частота рейсов может быть увеличена. К примеру, г-жа Сапилова из UTE не исключает поднятия собственного короткого чартера на Новый год в Санто-Доминго. (Любовь Булгакова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100