РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3565Vis-Travel: «В РСТ большие возможности для обмена информацией о потенциале регионов и туркомпаний»

Vis-Travel: «В РСТ большие возможности для обмена информацией о потенциале регионов и туркомпаний»


Казанская компания Vis-Travel начала туроператорскую деятельностью в 2010 году. Сегодня она предлагает туристам полный спектр туров в Казань и Татарстан, а также поездки по всей России. О деятельности турфирмы, недавно вступившей в РСТ, рассказывает генеральный директор Гюзелия Миннубаева (фото).

 

- Расскажите о вашем продукте.

- Казань – один из самых привлекательных в туристическом отношении городов России с десятивековой историей. Казанский кремль, Благовещенский собор, основанный в 1552 году, улица Баумана, многочисленные мечети и храмы – все эти объекты с удовольствием посещают наши гости. В Татарстане стоит посетить древний город Булгар, Елабугу и легендарное «Чертово городище» – руины булгарской крепости, сказочный остров-град Свияжск, Раифский монастырь и многое другое.

 

Помимо туров по Татарстану, мы предлагаем поездки по России: в Москву, Санкт-Петербург, по Золотому кольцу, в Ростов Великий и Великий Новгород, в Углич, Рязань, Красноярск, Ярославль, на Байкал и в Крым, а также Абхазию. Есть у нас активные туры – этнографические, сплавы по бурным рекам, трофейная рыбалка с альпинизмом. Кроме того, компания успешно работает со многими санаториями, базами отдыха, отелями и ресторанами Татарстана и регионов России. В 2014 году мы стали победителем регионального этапа национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее малое предприятие в сфере услуг».

 

Новинка летнего сезона – экскурсия «Казань спортивная». В 2013 году в городе прошла XXVII Всемирная летняя Универсиада. Для проведения игр было задействовано 64 объекта, 33 из которых построены специально для соревнований. Экскурсия дает возможность познакомиться с самыми крупными из них. Маршрут начинается с музея Дворца спорта им. Ш. Х. Галеева, Центрального стадиона, Ледового дворца «ТатнефтьАрена», спортивного комплекса «Олимп», Дворца единоборств «Ак Барс», Дворца водных видов спорта и нового стадиона «Казань-Арена». Вторая часть экскурсии проходит в южной части города, где располагаются Центр гимнастики, Академия тенниса, Центр хоккея на траве, «Баскет-холл», Центр гребных видов спорта, и, наконец, Деревня Универсиады, а также первый в мире Музей Универсиады.

 

- Как вы оцениваете гостиничную базу Татарстана?

- В целом она удовлетворяет потребностям туристов. К Универсиаде было открыто 15 новых гостиниц, а также несколько хостелов и комфортабельных общежитий.

 

- Существуют ли в республике проблемы, которые тормозят развитие туризма? Какой поддержки вы хотели бы от государства?

- Многие наши проблемы характерны для всей российской туристической отрасли. В первую очередь, это недостаток информации о возможностях отдыха в Татарстане, а также высокие цены на авиа- и железнодорожные билеты, тормозящие рост турпотока. Не всегда наш продукт конкурентоспособен по соотношению цены и качества. В республике преобладает культурно-познавательный туризм, тогда как в мире все более популярными становятся комбинированные программы, где экскурсии – лишь часть поездки. Недостаточно используется потенциал событийного туризма.

 

Проблемой туроператорской деятельности во внутреннем и въездном туризме можно назвать отсутствие у турфирм собственной материальной базы. Это нередко ведет к сбоям в организации программ и удорожанию продукта.

 

Мы считаем, что задача федеральных властей – создать правовую базу в отрасли, вести международное сотрудничество, работать над продвижением страны как туристического направления, заниматься государственным регулированием развития туризма. На региональном уровне, как нам кажется, необходим альянс между государством и бизнесом в целях реализации общественно значимых проектов и программ в туриндустрии.

 

- Чего вы ждете от членства в РСТ?

- Помощи в представлении интересов компании в международных неправительственных туристических организациях, правовой защиты. Также рассчитываем на содействие в рекламной и редакционно-издательской деятельности, организации различных встреч – семинаров, симпозиумов, выставок для обмена информацией о потенциале регионов и туркомпаний. Подобная встреча, например, прошла в ходе ознакомительного тура по Татарстану, организованного Vis-Travel в феврале 2014 года для представителей турагентств со всей России. В работе круглого стола, посвященного туристическим возможностям Татарстана, приняли участие Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Татарстана, представители РСТ, а также различных городов, гостиниц, отелей, музеев республики.

 

www.vistravel116.ru

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100