РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2935Ясна – лучший горнолыжный курорт Восточной Европы

Ясна – лучший горнолыжный курорт Восточной Европы


Продолжаем рассказ об ознакомительной поездке на горнолыжные курорты Словакии, организованной туроператором «Солвекс-Трэвел».

 

Татры – самая высокая часть горной системы Карпаты. Эти высокорослые хребты расположены на территории Польши и Словакии. Кстати, словацкие горнолыжные курорты более популярны у европейцев.

 

Низкие и Высокие Татры – два отдельных горных массива. У тех, кто никогда здесь не был, невольно складывается впечатление, что Высокие Татры круче и в прямом, и переносном смыслах. Но это не так – интересных трасс больше как раз в Низких Татрах. Именно их, как поясняют в «Солвекс-Трэвел», выбирают туристы, едущие в Словакию кататься. Впрочем, некоторые сильные горнолыжники отдают предпочтение крутым и жестким склонам высокотатранского Ломницкого седла. В Высоких Татрах больше возможностей для «тусовочного» отдыха. Но это, конечно, не означает, что в Низких Татрах нет развлечений.

 

Главный курорт Низких Татр – Ясна (фото). Международная ассоциация горнолыжного спорта признала его лучшим горнолыжным курортом Восточной Европы. Трассы здесь сопоставимы с трассами средневысоких курортов Австрии, а качество подготовки и инфраструктура соответствуют международному уровню. В Ясне проходят соревнования уровня Кубка Европы.

 

 

 

Курорт расположен у подножия горы Хопок, второй по высоте в Низких Татрах, в красивейшей Демановской долине, являющейся национальным парком, недалеко от городка Липтовски Микулаш, где есть железнодорожная станция, и примерно в 70 километрах от Попрада, куда прилетают самолеты из Москвы. Высота горы Хопок – 2024 метра, спускаться с нее можно как по северному, так и по южному склону. Количество трасс, а их 18, вполне удовлетворит даже туристов, приехавших на две недели. Шесть из них – «черные», восемь – «красные», четыре – «синие». Весной этого года несколько трасс южного склона закрыли на реконструкцию, в нынешнем сезоне они, скорее всего, уже начнут работать. Общая протяженность трасс в Ясне – больше 20 км, из них 17 км оборудованы снежными пушками. Самая длинная трасса – более 3 км. Перепад высот – свыше километра. Есть трассы, открытые для ночного катания.

 

Подавляющее большинство склонов оснащено кресельными подъемниками и подъемниками с кабинками (фото), но есть и бугели. На курорте действует единый ски-пасс. Цены на абонемент, прокат снаряжения и ски-сервис весьма демократичны.

 

 

 

В Ясне удовольствие получаешь не только от катания на лыжах, но и от красивейших и разнообразных видов (фото).

 

 

 

Ясна активно развивается, чему, помимо статуса лучшего горнолыжного курорта страны, немало способствует и деятельность Ассоциации низкотатранских отелей. По сравнению с 90-ми годами прошлого века, когда в Словакию приехали первые российские туристы, изменилось очень многое. Сейчас Ясна вполне может составить конкуренцию многим курортам Европы, а по соотношению цены и качества, вероятно, опередит многие из них. Я с удовольствием приеду сюда снова, и, возможно, предпочту Ясну другим горнолыжным курортам Словакии.

 

Организаторы поездки постарались, показали нам практически все отели курорта, подавляющее большинство из которых понравилось даже привередливым турагентам. Очевидно, что каждая из гостиниц найдет «свою» аудиторию на российском рынке.

 

Комфорт и респектабельность предлагает расположившийся рядом с одной из станций канатной дороги отель «Гранд Ясна» (фото).

 

 

Всех очаровал выполненный в минималистском стиле новый отель «Остредок» (фото). Расстояние от него до подъемников около 350 метров, но туристам все равно предоставляется трансфер. Прекрасной компенсацией этого маленького неудобства послужат великолепные виды, которые открываются из панорамных окон ресторана, бара и номеров, а также находящийся прямо под отелем спортивно-развлекательный комплекс Tarzania.

 

 

Многие отели в Ясне, например, такие как «Дружба», SNP или Junior, относится к категории ski out/ski in

 

В ста метрах от подъемника находится отель Ski (фото), который предлагает бюджетное размещение, как в самом отеле, так и в расположенных рядом с подъемником бунгало (фото), пользующихся неизменным спросом у студенческих компаний.

 

 

 

В Ясне много недорогих отелей, но бронировать их надо заранее, так как желающих приехать на курорт все еще больше, чем номеров, хотя новые объекты размещения вводятся в строй постоянно. Альтернативой могут стать те гостиницы, что выстроены в самой Демановской долине, в нескольких километрах от трасс.

 

Больше всего нам понравился отель «Дружба» (фото), в котором мы жили. Он давно уже имеет репутацию самого популярного отеля в Ясне.

 

 

Ленивые граждане получат здесь особое удовольствие, так как им вовсе не придется ходить в гору. Отель стоит на трассе «Бела путь», станция канатки находится ниже. Поутру пристегиваешь лыжи и спускаешься к подъемнику, вечером возвращаешься на лыжах прямо к дверям отеля. Трасса «Бела путь» – легкая, для начинающих (фото). Родители могут попросить номер с видом на нее и с балкона наблюдать, как чадо осваивает премудрости горнолыжного спорта (в отеле есть горнолыжная школа, прокат и ски-сервис). По вечерам склон освещается.

 

 

«Дружба» предлагает как трех, так и четырехзвездное размещение. В отеле есть wellness-центр с бассейном и саунами, а его ресторан словацкой кухни (фото) считается лучшим в Татрах. Славится «Дружба» и своим винным погребом.

 

 

 

Екатерина Сирина, RATA-news

Фото автора и Анны Ленской

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100