РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4701«Жемчужная река» представила гонконгского инвестора

«Жемчужная река» представила гонконгского инвестора


Вчера туроператор «Жемчужная река» на пресс-конференции в Москве представил своего нового партнера – гонконгскую компанию Aviation Service (HK) Limited, о соглашении с которым стало известно в начале этой недели. Компания, вошедшая в проект на правах инвестора и с возможностью контроля, планирует направить около $100 млн на «оптимизацию текущей операционной деятельности и дальнейшее развитие популярного направления».

 

Новость о подписании соглашения с инвестором появилась на фоне сообщений о задержке рейса, а потом и отмены , заказанной «Жемчужной рекой» полетной программы из Москвы в Хайкоу на Pegas Fly. Туристы, которые купили туры с вылетом 2 декабря, были отправлены на отдых через сутки на самолете «ИрАэро», и не из Москвы, а из Санкт-Петербурга.

 

Возобновить полеты из Москвы оператор планируют 29 декабря, рейсы будут выполняться из «Домодедово» в Хайкоу. Коммерческий директор «Жемчужной реки» Евгений Косинков объяснил произошедшее желанием сменить перевозчика на направлении. Туристы, которые купили туры с перелетом на Pegas Fly из Москвы на декабрь, по его словам, могут вернуть деньги либо отправиться на отдых из Петербурга, где программа полетов на «ИрАэро» уже стартовала.

 

В среду стало известно, что в декабре «Жемчужная река» приостановит полеты в Санью и на рейсах еще одного перевозчика – «Алроса». Программа из Барнаула, Томска, Новокузнецка, Кемерово, Читы и Благовещенска не с первой попытки стартовала в августе-сентябре 2018 года, но c тех пор и до этого момента выполнялась стабильно. Оператор объяснил случившееся тем, что из-за высокой загрузки аэропорта Санья перевозчик не смог продлить разрешение на выполнение полетов.

 

Сотрудничество с Aviation Service (HK) Limited – компанией-агентом, которая представляет интересы авиаперевозчиков, по словам г-на Косинкова, поможет «Жемчужной реке» избежать проблем с возможными отменами и организацией полетов. Судя по всему, приоритетным партнером по перевозке оператор планирует сделать именно «ИрАэро». Представитель Aviation Service (HK) Limited Алексей Сумченко сказал о намерении поддержать и помочь двум компаниям – «Жемчужной реке» и «ИрАэро». Преимуществом последней он назвал наличие трех вместительных широкофюзеляжных Boeing-777.

 

Отвечая на вопрос о судьбе региональных программ, базирующихся на перевозке «Алросы», Евгений Косинков сказал, что оператор планирует одномоментно возобновить полеты из всех шести городов после того, как перевозчик получит разрешение. Туроператор рассчитывает, что это произойдет сразу после Нового года. Туристам, которые имеют брони на отмененных рейсах, г-н Косинков рекомендует переориентироваться на вылет из ближайшего города, где есть программа «Жемчужной реки» на «ИрАэро». В дальнейшем, если с разрешением на полеты будут проблемы, возможно, и в этих городах программы будут переведены на «приоритетного» перевозчика. Хотя не везде это будет возможно, поскольку не все аэропорты в Сибири и на Дальнем Востоке могут принимать Boeing-777. «Может Хабаровск, и там уже программа на «ИрАэро», Кемерово, где первый рейс этого перевозчика состоится в следующий вторник. Если по каким-то причинам авиакомпания не получит разрешения, мы также имеем возможность летать из Красноярска, Читы и Благовещенска на Boeing-777», – сказал Евгений Косинков.

 

В возможностях региональных рынков для заполнения 370-местного борта в еженедельном режиме Евгений Косинков не сомневается. «Слабым звеном» может быть Чита, но, по его словам, там продажи шли с хорошей глубиной, рейсы «Алросы» на 156 человек загружались на 100%, и на ближайшие две-три недели мест на них не было. За счет снижения стоимости продукт может стать привлекательнее. «Перевезти одномоментно 370 человек дешевле, чем 156 даже при условии, что Boeing-777 немного больше топлива тратит, – объяснил г-н Косинков. – При снижении стоимости перевозки на 20-30% увеличится количество потребителей, которые смогут заплатить за эти туры. Поэтому мы загрузим самолеты, хотя, возможно, они будут летать чуть реже».

 

По поводу репутационных издержек, которые усугубились на фоне отмены программ на Pegas Fly из Москвы и на «Алросе» из регионов, а также об опасениях многих агентов бронировать туры «Жемчужной реки, Евгений Косинков сказал так: «Безусловно, репутационные потери есть, и сердце кровью обливается, особенно когда мы сами понимаем, что делаем все хорошо: рейсы вылетают, тысячи туристов замечательно проводят время на пляжах. Агенты, на самом деле, напуганы не нами. На рынке в целом сохраняется нервозность, так как были банкротства операторов, розничных турагентских сетей. Уходили и авиакомпании – именно в связи с этим у нас было неудачное начало сотрудничество с «ВИМ-Авиа», которой мы внесли депозиты, и так там 40 миллионов и осталось. Мы делаем выводы из неудачного сотрудничества и стараемся нейтрализовать этот эффект, для чего и создали альянс с авиакомпанией «ИрАэро» и Aviation Service. Наши гонконгские партнеры гарантируют обеспечение рейсов, перевозчик – их выполнение, мы, в свою очередь, загрузку круглый год. На наш взгляд, именно такой формат позволит нам в будущем избежать срывов полетов, и, как следствие, репутационных потерь. А дальше – покажет время».

 

По словам г-на Косинкова, компания Aviation Service уже помогла «ИрАэро» получить разрешение на выполнение всех регулярных рейсов с территории России на территорию Китая: «Теперь мы абсолютно спокойны и отдаем предпочтение сотрудничество с перевозчиком именно по этой причине».

 

Впрочем, в пресс-релизе, подготовленном «Жемчужной рекой» к встрече с журналистами, говорится, что впереди возможны «еще несколько пертурбаций», но это никак не скажется на пассажирах. «Все, кто приобрели билеты, обязательно будут доставлены на курорты. Более того, путешествие станет комфортнее на широкофюзеляжных Boeing-777. В целях защиты интересов туристов на случай непредвиденных ситуаций с 30 ноября компания запустила акцию «Купи без денег». Она подразумевает бронирование туров без предоплаты и расчет за сутки до вылета», – говорится в пресс-релизе.

 

На встрече с журналистами также присутствовал гендиректор «Жемчужной реки» Линь Мин Чунь. Он сказал, что за 20 лет работы по приему туристов на Хайнане они обслужили больше 2 млн. гостей из России. На гарантии у компании около 3000 номеров в разных отелях.

 

По словам Евгения Косинкова, правительство провинции Хайнань поставила задачу перед комитетом по туризму острова достигнуть за ближайшие три года показателя 1 млн туристов из России, и «Жемчужная река» собирается внести свой вклад. В частности, весной 2019 года предполагается выйти на показатель 24 вылета в неделю из Москвы и регионов. За 11 месяцев 2018 года компания отправила на отдых более 42 тыс. туристов. По данным комитета по туризму города Санья, в 2017 году на Хайнане отдохнуло 280 тыс. россиян. Это значит, что к 2021 году нужно увеличить эту цифру вчетверо.

 

Инвестиции от Aviation Service пойдут на оптимизацию деятельности – в первую очередь, на сокращение себестоимости перевозки. «Не секрет, что важной частью нашего бизнеса является получение компенсаций от властей Хайнаня за организацию туристических рейсов из России, – пояснил –г-н Косинков. – Часть своих средств инвестора вкладываются в наш бизнес с целью дальнейшего получения компенсации. Еще часть средств направляется на развитие инфраструктуры на острове Хайнань. Каждый участник объединения будет вносить свою долю ради общей цели – снижение себестоимости тура и, как следствие, роста турпотока. 100 миллионов долларов вкладывают три стороны. Объем компенсации же превысит эту сумму. Например, субсидия за прилет одного московского рейса составляет 155 тыс. долларов. Как бы нас ни склоняли на форумах, что мы продаем туры ниже себестоимости, – это не так. Если мы посчитаем, сколько обходится один билет, поймем, сколько стоит рейс, вычтем компенсацию, добавим цену отелей, мы придем к 30-40 тыс. рублей с человека за тур. Просто компании, у которых маленькие объемы, оставляют эту разницу себе, а мы ее отдаем агентам и туристам. Мы за увеличение количества туристов, а не за повышенный доход с одного человека». По словам Евгения Косинкова, компенсации выплачивают ежеквартально, их получают туристические компании, которые выступают организаторами перевозки туристов на Хайнань, в этом случае – «Жемчужная река».

 

На встрече с журналистам г-н Косинков также подчеркнул, что все деньги, которые оператор был должен партнерам еще с зимы 2017-2018, к сегодняшнему дню возвращены. Негатив в адрес компании в интернете, по его мнению, связан с тем, что «Жемчужная река» довольно быстро получила 60% рынка приема российских туристов на Хайнане, и это нравится не всем.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100