Anex наращивает объемы сотрудничества с отелями Rixos в Египте
Компания Anex к зимнему сезону увеличит квоту мест в отелях Rixos в Египте и расширит полетную программу для доставки туристов на курорты бренда. Об этом сообщил управляющий директор сети отелей Rixos в Египте Эркан Йылдырым в ходе организованного туроператором Workshop Rixos Egypt в Москве.
«Напомню, в октябре прошлого года у нас было 4 гостиницы в Египте, сейчас уже 11, это 7 тысяч кроватей. Таким образом, сеть Rixos в Египте стала самым большим рынком Rixos во всем мире. В ближайшие полтора года запланировано открытие еще четырех отелей – и общее количество кроватей в сети достигнет 12 тысяч. Наши гостиницы расположены не только на курортах Красного моря, но в Средиземноморье, например, в Эль-Аламейне, пляжи которого очень похожи на мальдивские – с таким же мелким белоснежным песком», – сказал он.
Особое внимание Йылдырым уделил новому проекту – Rixos Radamis в Шарм-эль-Шейхе: это комплекс из пяти отелей плюс Club Prive – 26 вилл с индивидуальным обслуживанием. На территории комплекса расположены тематический парк с водными горками, шопинг-аллея, бизнес-центры. Находится он всего в 7 минутах езды от аэропорта. И это самый большой Rixos в мире, включая рынки Средиземного моря и стран Персидского залива. По площади комплекс превышает Лас-Вегас.
«Сейчас сеть фокусируется на развитии luxury-сегмента, представленного в проекте Club Prive. Это продукт очень высокого уровня, показывающий, что Египет может предложить размещение для самых взыскательных туристов. При этом такого соотношения цены и качества, как в отелях Rixos в Египте, не найти даже в Турции. Летом цены в Египте снижаются на 30-40% по сравнению с высоким зимним сезоном», – подчеркнул Йылдырым.
Он добавил, что многие семьи с детьми выбирают отели сети, среди прочего, из-за детского клуба Rixy Kids – «правда, потом жалуются, что не могут увести оттуда детей даже в 12 ночи».
Глава Rixos в Египте отметил, что отели сети хорошо знают российские турагенты. На воркшопах чаще всего интересуются, чем они отличаются от других продуктов и что нужно, чтобы лучше их продавать.
«Любой продукт Rixos обладает общей концепцией, но со своими акцентами. Например, Rixos в Анталье больше делает упор на детскую анимацию, парк Land of Legends, то есть подходит, скорее, для семейного отдыха. В египетском Rixos Radamis мы объединили все концепции сети в единый продукт и добавили казино, шопинг-авеню, аквапарк, бизнес-центр. В октябре следующего года один из отелей проекта отдадим под набирающую популярность концепцию adults only. Пока же она представлена только в Rixos в Шарм-эль-Шейхе и очень популярна у россиян, желающих провести отпуск спокойно», – говорит Эркан Йылдырым.
Сейчас загрузка Rixos Radamis стопроцентная, первое место по объемам держит Казахстан, Россия на втором месте. На высокий зимний сезон уже продано 40-50% номеров.
«Во многом этому способствует как раз Rixy Kids, очень популярный у семей с детьми как из России, так и из других стран», – заключил он.
Как сообщила RTN директор агентства «Сибирское купечество» Мария Туцкая, Египет летом пользуется популярностью, прежде всего, благодаря привлекательным ценам.
«Мы любим продавать отели сети семьям с детьми, им очень нравится большой аквапарк и детский клуб. Востребован и отель 18+ в Шарм-эль-Шейхе. Очень ценят туристы, что можно жить в одной гостинице, а пользоваться территорией и инфраструктурой соседней. Все отмечают отличные вечеринки и другие развлекательные мероприятия, качественное и разнообразное питание», – подчеркнула она.
По ее словам, сейчас Rixos хорошо бронируют на период школьных каникул в октябре. Немало у сети и постоянных поклонников, которым агентство каждый старается предложить отдых в разных объектах сети. «Туристы всегда довольны после возвращения из отелей Rixos в Египте, не важно, меняют они отель или нет, – качество сервиса всегда остается высоким», – заметила Туцкая.
Наталья Панферова