
«Библио-Глобус» собрал в Москве рекордное количество туристических брендов Хайнаня
«Библио-Глобус» провел для турагентств в Москве масштабный воркшоп представителей лучших отелей Хайнаня.
Впервые в столицу приехала такая большая группа с этого китайского острова – представители 30 туристических брендов. Среди участников воркшопа – крупнейшие международные гостиничные сети Pullman, Marriott, Sheraton, MGM, Swissôtel и другие.
300 российских турагентств смогли получить самую необходимую информацию о популярном направлении. Китайские партнеры туроператора «Библио-Глобус» рассказали об отдыхе на тропическом курорте: размещении в отелях, курортной и транспортной инфраструктуре, культурных достопримечательностях. Многие отели ориентированы на российский рынок: персонал говорит по-русски или может общаться с помощью переводчика.
Помимо отелей на воркшопе презентовали экскурсионные программы, в частности, прогулки по тропическому лесу Янода и посещение этнопарка Bing Lang Gu, посвященного местным традициям народностей Ли и Мяо.
Это третье мероприятие с китайскими партнерами, организованное компанией «Библио-Глобус» за последний год. Список участников становится всё больше, что говорит о взаимной заинтересованности в укреплении отношений по этому направлению.
Туроператор активно расширяет возможности для увеличения потока туристов на Хайнань. Туры с прямым перелетом теперь доступны из восьми городов России. В марте «Библио-Глобус» дополняет полетную программу городами Казань (с 21 марта), Санкт-Петербург (с 22 марта) и Уфа (с 23 марта). Ранее туры с прямым перелетом в Санью были доступны из Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Владивостока, Хабаровска и Новосибирска.
Напомним, граждане РФ, вылетающие прямыми рейсами в составе пакетного тура, могут въезжать на остров без визы на срок до 30 дней.