Церемония награждения лучших партнеров Coral Travel впервые за 19 лет прошла в Египте
Туроператор Coral Travel провел XIX церемонию вручения ежегодной премии Starway. Ее получают агентства, которые продали больше всего пакетных туров, номеров в отелях и авиабилетов. Церемония традиционно проводится осенью, после окончания летнего сезона. В Starway-2024, проходившей с 25 ноября по 1 декабря, участвовало более 500 турагентов из 90 городов России.
Главное новшество – церемония впервые прошла в Египте, на курорте Шарм-эль-Шейх. Все предыдущие проводились в Турции. Агентства сочли это вполне закономерным: Египет в течение последних двух лет стремительно восстанавливает свою популярность и в большинстве компаний занимает первое место по продажам не только в зимний, но и летний сезон. А этой зимой Египет обещает стать самым доступным зарубежным пляжным направлением для российских туристов.
В Coral Travel сообщили о 50-процентном росте продаж Египта по сравнению с 2023 годом. На церемонии награждения первый заместитель генерального директора Coral Travel Осман Тав поблагодарил участников премии за профессионализм и вклад в общее дело.
Агентства разместились сначала в отеле Rixos Premium Seagate, где прошла церемония награждения и гала-ужин. Затем переехали в Rixos Radamis Sharm El Sheikh – самый новый гостиничный комплекс этой сети, который после полного завершения строительства должен стать крупнейшим на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
На основных курортах Египта немало качественных отелей 4-5* с популярной системой all inclusive, но приход в эту страну сети Rixos и ее стремительное развитие совершили буквально революцию, в разы увеличив возможности для премиального и люксового отдыха. Запрос на него на российском рынке высокий. По словам генерального директора Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырыма, доля россияне в отелях сети достигает 50%.
В Египте сейчас 11 отелей Rixos, но через два года будет уже 17, поэтому сети было важно представить свой продукт ведущим агентствам России.
В 2023 году Египет принял 1,5 млн российских туристов, по итогам 2024-го ожидается не менее 2 млн. В стране понимают перспективность российского рынка. Не случайно на торжественной церемонии награждения победителей приветствовал помощник губернатора провинции Синай по внешним связям и международному сотрудничеству Халед Метвали, который пожелал участникам Starway успешного зимнего сезона.
Агентства также оценили выбор туроператора. «Хорошо, что Coral Travel разместил нас в отелях Rixos. В качестве туристов и профессионалов мы смогли получить полное представление о качестве и разнообразии услуг, в том числе в организации детского отдыха, и убедились, что они идеально подходят для семей, а это – основная аудитория на египетском направлении», – сказала ведущий менеджер пермского агентства «Лагуна» Екатерина Смирнова.
Зачем агентства едут на Starway
С Coral Travel работает больше 10 тыс. агентств, примерно 1 тыс. из них – франчайзинговые, многие приехали на Starway-2024.
«Эта премия – наш туристический «Оскар». Мы ждем этого целый год, но едем не только за наградой – многое получаем в общении с коллегами. Плюс, конечно, обучающие семинары, которые Coral всегда проводит в рамках этой премии», – поделилась директор красноярского агентства путешествий «Кораблев» Лиана Бровченко.
«Мы ездим на Starway с 2009 года, это огромный стимул для работы. За это время мы поднялись до высшей награды, а многие участники премии стали партнерами, друзьями. В Coral мы ценим доступность его руководства для делового общения и в обычной жизни, и здесь, на Starway. Этот туроператор не на словах, а на деле показывает, что агентства – важная часть рынка. Выбирая отдых, туристы по-прежнему нуждаются в совете, рекомендации, им надо поговорить с конкретным менеджером. И Coral помогает нам развиваться, поддерживает нас встречами, акциями, спецпредложениями, обучающими программами и вот такими яркими событиями, как Starway», – сказала директор группы агентств «Акватур» Софья Демидова.
По словам директора агентств «Coral Elite Лубянка» Дмитрия Маркова, Starway – большое профессиональное событие. «Никто из туроператоров, кроме Coral Travel, в таком масштабе и на таком высоком уровне не организует аналогичных мероприятий для агентств. И только Coral среди крупных массовых туроператоров профессионально организует вип-отдых, им в компании занимается целое подразделение. Поэтому, если у нас клиент соответствующего уровня, мы обращаемся к этому оператору, понимая, что получим нужное качество и сопровождение», – сказал он.
Кто получил премию Starway
По словам агентств, хотя большинство из приглашенных на награждение – постоянные или многолетние его участники, интрига на Starway есть всегда, и номинанты до последнего момента не знают, какую именно премию они получат. Награждение традиционно проходило в двух категориях – Best и Perfect. Есть отдельные номинации для компаний из городов с населением до и более миллиона человек, отдельно для Москвы и Санкт-Петербурга.
В итоге из московских агентств с разным количеством офисов лучшими в категории Perfect признаны «А-Клуб», группа компаний «Акватур», «Юнитурс», «Планета-Топ».
Среди региональных компаний с вылетами из Москвы победителями Starway Tourism Awards 2024 стали агентства «Латур» (Мытищи), «Магия Солнца» (Одинцово), «ИП Колоскова Т. Ю.» (Тула).
Из региональных агентств награды получили петербургские компании «Бора Бора» и «Регнум», «Лагуна-тур» (Пермь), калининградские «Бюро путешествий» и «Другие места», «ИП Распутина М. А» (Тюмень).
Лучшее среди турагентств, работающих онлайн, – Travelata, а среди федеральных сетей – сеть турагентств Coral Travel.
Победители получили дипломы и памятные подарки. Агентствам, занявшим самые высокиее строчки рейтинга, была вручена специальная награда: восход солнца на фоне морской волны, где солнце – часть логотипа Coral Travel.
Светлана Ставцева