Фестиваль круизов «Инфофлота» вызвал рекордный интерес турагентов
Четыре города. Десятки экспертов. Более 1000 участников. И 20 часов инсайтов про экспедиционные туры, люкс-корабли и авторские маршруты.
Последние несколько лет активно растет интерес туристов к круизам. Это отражается и на активности турагентов: только в период раннего бронирования на 2024 год доля заявок увеличилась на 90%. Чтобы сделать работу партнеров еще более эффективной, «Инфофлот» уже третий год собирает их на одной площадке и делится опытом запуска и масштабирования продаж круизов.
«Статистика показывает: деятельность агентов – ключевой драйвер роста рынка круизов. Так что наш фестиваль – логичный ответ их запросам и потребностям. Мы предоставляем возможность из первых рук узнать про новые круизы, инструменты и каналы коммуникации. Учитывая многообразие, это экономит время на поиск информации и помогает составить полное представление о разных продуктах», – говорит, генеральный директор «Инфофлота» Андрей Михайловский.
Фестиваль, прошедший в конце февраля – начале марта, был посвящен необыкновенным круизам. И это не случайно: нестандартные путешествия сейчас в топе запросов клиентов. В числе регионов – Дальний Восток, Байкал, сибирские реки Обь, Иртыш и Енисей, Якутия.
Мероприятия прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Программа объединила два формата – презентации круизных продуктов и воркшоп с участием операторов. Специалисты компаний «Созвездие», «ВодоходЪ», «Волга Дрим», Astoria Grande, Vasta Expeditions и MSC Cruises представили новинки сезона и рассказали о преимуществах разных теплоходов и маршрутов. А сотрудники «Инфофлота» поделились рекомендациями для ускорения цикла продаж.
Организаторы получили немало позитивных отзывов.
Екатерина Дегтярёва, Kazan.Yachta: «Понравилось, что материал был объемным и содержательным. Даже за такое короткое время у меня сложилось системное представление о продукте. Также я оценила технические возможности, которые «Инфофлот» предоставляет своим партнерам, в частности, поисковый круизный модуль».
Вера Ядрикова, «Горячие туры»: «Очень удобно узнавать все обо всех продуктах сразу! Даже не представляла, что есть, оказывается, круизы по Якутии. Понравились спикеры, рассказывали интересно и профессионально. Захотелось побывать в таких необычных местах, как, например, плато Путорана во время Енисейской экспедиции».
Фестиваль был одинаково полезен как новичкам, так и опытным агентам. В расписании «Инфофлота» на 2024 год еще несколько масштабных проектов, в том числе в абсолютно новом формате!
Андрей Михайловский отметил, что организаторов в очередной раз приятно удивила посещаемость мероприятий. «Однако мы получили множество запросов от коллег из разных городов, которые не смогли к нам присоединиться, поэтому решили сделать следующий шаг и выйти за пределы офлайн. Уже в конце марта проведем трехдневный онлайн-фестиваль для всех желающих! Расширим программу и расскажем про массовые направления, необычные круизы и, конечно, раскроем секреты организации продаж», – сказал Михайловский.
Следите за новостями в телеграм-канале «Инфофлот PRO».