Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Компания Space Travel впервые провела награждение лидеров продаж в Таиланде
Главные новости

Компания Space Travel впервые провела награждение лидеров продаж в Таиланде

08:48, 15 июля 2025

Ежегодная премия Space Stars Award в этот раз прошла на Пхукете, где собрались 50 ведущих турагентств из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, с Северного Кавказа и десятки партнеров из Юго-Восточной Азии, Турции, Африки и ОАЭ.

«Таиланд был выбран не случайно: это полностью отражает стратегию расширения Space Travel по направлению Юго-Восточной Азии – самого быстрорастущего сегмента нашей компании. Помимо Таиланда, это Малайзия, Индонезия, Вьетнам и другие популярные направления макрорегиона. Мы впервые решили провести награждение агентов за пределами Эмиратов, да я и сам первый раз побывал в Таиланде. Мне понравилось, потому в следующем году церемония награждения лучших агентов также пройдет в юго-восточном регионе – приглашаем топ-50 на Бали», – сказал генеральный директор туроператора Артур Мурадян.

Мероприятие было организовано совместно с принимающей компанией Aqua Travel Group, с которой туроператор в течение постковидных лет успешно сотрудничал по Турции. «Уровень сервиса и цен, а самое главное – техническая интеграция, которую компания способна нам предоставить, стали решающим фактором выбора этого партнера и в странах Юго-Восточной Азии. Крайне важно и совпадение менталитетов: мы уверены, что имеем одинаковое представление о том, что нужно российскому туристу и как решать проблемы», – подчеркнул глава Space Travel.

Генеральный директор Aqua Travel Group Данияр Рамизов сообщил, что со Space Travel по Таиланду и Вьетнаму работает преимущественно в среднем и выше среднего ценовом сегментах.

«Два последних зимних сезона Таиланд демонстрирует хороший рост – почти в два раза. Очень активно продается Вьетнам, во многих отелях взяли жесткие блоки мест, полностью загружаем и постепенно увеличиваем объемы. По прогнозу на предстоящую зиму в топе продаж у нас будут Таиланд и Вьетнам, который частично заберет туристов у Таиланда. Вьетнам обойдется туристам дешевле: здесь можно найти хорошую «пятерку» за $40 в сутки, тогда как в Таиланде отель аналогичного уровня будет стоить $100 в день», – уточнил он.

И воркшоп, и торжественная церемония прошли в отеле JW Marriott Phuket Resort & Spa 5*в Май Кхао. Для участников была организована экскурсионная программа, а завершилось мероприятие вручением наград на гала-ужине «Маскарад в аэропорту».

Программа была составлена так, чтобы участники успели отдохнуть после длительного перелета и адаптироваться к смене часовых поясов, поэтому на второй день была устроена прогулка на катерах по озеру Чео Лан и посещение Храма обезьян, расположенного недалеко от Пхукета.

Третий день – деловая программа: на воркшопе турагенты познакомились с новинками отелей и принимающих компаний. По отзывам турагентов, встречи прошли эффективно, тем более многие уже познакомились с партнерами на экскурсиях.

Алексан Мкртчян, сеть турагентств «Розовый слон», Ростов-на-Дону: «Я бывал на мероприятиях многих туроператоров, но только Space Travel делает такие быстрые круговые «свидания» с партнерами, когда за несколько часов встречаешься с 10-15 представителями компаний и отелей. Энергозатратно, но очень эффективно.

Российский рынок становится для Таиланда все более важным, а Британия и Германия отходят на второй-третий план. В этом году уже больше миллиона россиян побывало в Таиланде, к концу года будет где-то 2,5-2,7 млн наших туристов. Space Travel вовремя это почувствовал и выбрал интересного партнера Aqua Travel Group, который очень хорошо понимает российский рынок. Кстати, работают они и во Вьетнаме, и в Камбодже. Хороший тандем. Туроператор привез на Пхукет большую команду – 15 человек на 53 участников, это много. Чем больше сотрудников на одного приглашенного, тем комфортнее гостям. Программа составлена более свободная, чем принято для таких мероприятий: отличные экскурсии и не утомительные переезды».

Артем Дмитриев, турагентство «Символ тревел», Москва: «Мы не так давно сотрудничаем со Space Travel. Попробовали – понравилось: за полгода сделали хорошие объемы и вошли в годовой топ-50 со статусом Gold.

С туроператором очень быстро решаются все вопросы, у них хорошие цены по многим направлениям и, самое главное, – поддержка туристов в любой ситуации, это нас и подкупило. За последние полгода случалось разное, те же задержки рейсов в Эмиратах, и в кризисные моменты менеджеры Space Travel реагировали лучше всех. Это компания, которой мы доверяем своих туристов с высоким чеком, которых не хотим потерять.

На мероприятие в Таиланд Space Travel привез азиатских отельеров, они отдыхали с нами в одном отеле, ездили на те же экскурсии, то есть мы могли общаться в непринужденной обстановке. Взял контакты, узнал новые фишки. Очень полезное мероприятие.

Зимой Таиланд очередной раз будет лидировать, у нас уже продано на Новый год десяток пакетов. Вьетнам составит хорошую конкуренцию Таиланду за счет более низких цен и, надеюсь, немного разгрузит направление».

Георгий Томаев, турагентство «Тревел Таймс», Москва: «Выбор Таиланда для мероприятия стал неожиданным для нас, думали, полетим, как обычно, в Эмираты, возможно, в Египет или Турцию. Но Пхукет оказался прекрасным местом для такого события, мероприятие было организовано на высоком уровне, впрочем, как и все предыдущие.

Мы уже третий раз в топе-50 агентов Space Travel. Заметили, что каждый год все интереснее состав участников и выше уровень организации премии. У агентов появляется больше понимания, что такое комьюнити, что нас объединяет. Создается более дружественная, радушная атмосфера общения. Был приятно удивлен, что на воркшоп собралось столько представителей турбизнеса и отелей Юго-Восточной Азии. Не многие из них когда-то бывали на подобных встречах в России, так что общение было очень полезным.

В этом году расширили географию продаж со Space Travel как раз по Юго-Восточной Азии. Продаем Таиланд и другие страны региона уже на осень, видим большой интерес к Вьетнаму, Бали. Было очень приятно, что именно наш сотрудник оказался первым, кто забронировал билет в Египет на их блоках, и получил от туроператора бесплатный авиабилет».

Светлана Обоянская, турагентство «Оса-тур», сообщество турбизнеса НОТА, Пермь: «В этом году в топ-50 вошли 9 наших агентов из НОТА. Хочу, чтобы в следующем году в топе было, как минимум, половина членов НОТА. А начинали с четырех. Любовь со Space Travel у нас взаимная. Лично знаю всю команду топ-менеджеров, это очень упрощает работу, когда с проблемами можно позвонить руководству в любое время дня и ночи.

Предполагали, что поедем на церемонию в Катар или Оман. Но когда узнали про Пхукет – очень удивились: на рынке существует стереотип, что Space Travel – это Ближний Восток. Но мы работаем с ними по всем направлениям, начиная от американских континентов и заканчивая Азией. Таиланд хорошо продается – от массового до люксового продукта. При грамотном подходе, знании особенностей страны можно всегда найти место, куда отправить клиента так, чтобы он вернулся довольный на все сто. У Space Travel сейчас довольно большой объем наземки по Таиланду, много у них берем».

Марина Делиавер-Битенева, турагентство «Алимар Тур», Москва: «Мы с интересом отправились в Таиланд, потому что и сами еще не бывали, и хорошие объемы по направлению продаем в Ангарске, Улан-Удэ, Новосибирске, Иркутске, а для жителей этих городов самое популярное круглогодичное направление как раз Азия.

Очень довольны мероприятием: новые впечатления, новые контакты. А в туризме личный контакт – самое важное. У нас хорошие партнерские отношения со Space Travel, в их топе мы уже в третий раз. У туроператора отличные менеджеры, конкурентные цены, прямые контракты с отелями.

Рады были повидать коллег, ведь мы не соперники, а друзья, нам есть, что обсудить. Для бизнеса такие выезды необходимы, а неформальная, расслабленная атмосфера общения помогает быстро решать все вопросы, в том числе с руководством компании.

Помимо Таиланда, у нас на зиму востребован Вьетнам, причем, на разный бюджет, направление просто бьет рекорды. Индонезия, наконец-то, возвращается в люксовом сегменте, поэтому мы все смотрим в сторону Азии».

Церемония награждения была яркой, с множеством подарков, среди которых было несколько коллекционных игрушек Лабубу. Но главным сюрпризом стала награда победителю: Артур Мурадян лично вручил кольцо с бриллиантами представителю тюменской компании «Интурком» Ольге Абросимовой. В прошлом году компания сделала с туроператором самые большие объемы, хотя начала сотрудничество всего пару лет назад. Таким необычным образом победителя поздравили впервые за три года существования премии Space Stars Award. Теперь агенты целый год будут гадать – каким будет приз от Space Travel для лучшего из них на Бали.

Наталья Чернышова

Обсудить в telegram

вам может быть интересно