Отели сети «Ателика» теперь представлены и в Подмосковье
Управляющая компания «Ателика» расширяет географию своего присутствия. С 16 февраля 2015 г. загородный отель «Сосновый бор», расположенный в Щелковском районе Московской области, работает под маркой «Ателика».
«Ателика Сосновый бор» – это благоустроенная территория, комфортные номера, развитая инфраструктура. Территория отеля закрытая, охраняемая. Площадь – 7,5 га. Общий номерной фонд – 91 номер и коттедж.
Отель ориентирован на семейный отдых с детьми. Лучшие специалисты компании «Ателика Холидей» организуют ежедневные анимационные программы для детей и взрослых. Дети до 6 лет размещаются бесплатно.
Гостиница будет интересна и корпоративным группам. «Ателика Сосновый бор» располагает всеми ресурсами для организации деловых встреч, конференций и семинаров. В отеле есть различные конференц- и банкетные залы вместимостью до 200 человек, переговорные комнаты, все техническое оборудование. На открытых площадках можно проводить тимбилдинги, тренинги и другие командообразующие мероприятия. На территории отеля работает бесплатный Wi-Fi.
В оздоровительном комплексе «Соснового бра» работает крытый бассейн (25 м) и сауна. Для любителей активного отдыха – спортивный зал с профессиональным напольным покрытием, тренажеры. Есть массажный кабинет и солярий.
УК «Ателика» имеет большой опыт управления отелями средней полосы России с круглогодичной загрузкой. Специалисты компании проведут масштабный ребрендинг и введут стандарты обслуживания сети «Ателика», что позволит повысить уровень сервиса и увеличить его загрузку.
«Удачно, что отель вступил к нам под управление именно сейчас, – говорит учредитель УК «Ателика» Алексей Высоканов. – Ближайшие праздники сулят загородным гостиницам повышенную загрузку, а это означает, что «Ателику Сосновый бор» ждет громкий старт. На реализацию некоторых управленческих решений времени совсем мало, но мы уверены в своих силах. Организуем два масштабных праздничных тура с насыщенной анимационной программой. Это лишь первые шаги на пути укрепления позиций отеля в сегменте качественных и привлекательных по стоимости объектов размещения».
По словам Алексея Высоканова, компания ведет переговоры на предмет управления и с другими подмосковными объектами.