Выставка «Отдых» меняет имидж
«Отдых» изменит свой имидж и создаст единый визуальный образ для всех выставок, проводимых сегодня в рамках Московской осенней недели профессионалов турбизнеса (Moscow Autumn Travel Industry Week, MATIW).
Как рассказала вчера на пресс-конференции директор «Отдыха» Виолетта Тулич, с 2014 года MATIW существовать перестанет. Выставка будет проходить под единым брендом Otdykh, созданным немецким агентством Heymann Brandt de Gelmini, которое разрабатывало имидж для выставок ITB Berlin и ITB Asia. Новый бренд объединит четыре тематические выставки – Otdykh Leisure, Otdykh MICE, Otdykh Luxury и Otdykh Spa & Health.
По словам г-жи Тулич, первоначальное название выставки «Отдых», которая впервые прошла в Москве в 1995 году, прочно закрепилось у участников и посетителей. Поэтому организаторы решили вернуться к первому названию в международной транскрипции Otdykh.
Помимо бренда, немецкое агентство предложило новый слоган выставки – We love travel (мы любим путешествия). По словам директора компании Рене Хеймана, его идея выражает не только любовь участников экспонентов к организации путешествий, но и страсть к ним обычных туристов. Еще одним слоганом выставки станет выражение Home of travel (Дом путешествий). Виолетта Тулич отметила, что новый бренд и слоганы будет продвигаться на всех основных зарубежных выставках и среди туроператоров.
Выступая на пресс-конференции, посвященной новому имиджу выставки, глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько отметил, что «Отдых», впервые прошедший в столичном Манеже 20 лет назад, сегодня превратился не просто в выставку, а в грандиозный туристический форум, который «расползся» по всей Москве. «Федеральные и московские власти приурочивают к «Отдыху» множество мероприятий, посвященных развитию туризма», – подчеркнул он. В рамках выставки проходят съезд РСТ, круглые столы по темам классификации гостиниц, детского туризма и другим, совещание Ростуризма с региональными властями по туризму, отраслевые конференции и многочисленные презентации.
Девятнадцатая выставка «Отдых» открылась вчера в Москве. В ней принимают участие почти 1,5 тысячи экспонентов из 70 стран мира и 24 регионов России. Ожидается, что выставку посетят более 60 тысяч гостей. Площадь экспозиции составляет 22 тысячи кв. м.
Впервые принимает участие Национальный офис по туризму Сербии, Ассоциация горнолыжных курортов Франции (France Montagnes), Босния и Герцеговина, Ассоциация туроператоров Мальдивских островов, офис по туризму Андалусии, а также компании из Грузии, Армении и других стран. После небольшого перерыва на выставку вернулась экспозиция национального офиса по туризму Ямайки.
Организаторы выставки следят за трендами в области туризма, в результате появляются отдельно выделенные тематические экспозиции. В нынешнем году таковых две – Travel Technology Village и Media Village.
Travel Technology Village объединяет IT-компании, работающие на рынке туризма. Здесь организована бизнес-зона для проведения обучающих семинаров и презентаций. Впервые в экспозиции принимает участие компания TripAdvisor.
Media Village – зона специализированных туристических средств массовой информации. В этом году генеральным информационным партнером выставки стала Всероссийская государственная теле– и радиокомпания (ВГТРК). Совместный проект организаторов «Отдыха» и ВГТРК – постоянно действующий в Media Village пресс-центр, в котором разместилась съемочная студия и пресс-зона для журналистов. Расписание работы пресс-центра чрезвычайно насыщенное. Прямо из выставочной студии ведутся прямые трансляции – интервью с руководителями отрасли, российских регионов, представителями разных стран, с первыми лицами крупнейших туроператоров России.
Евгения Кареева, специально для RATA-news