Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Интересна ли туристам летняя экскурсионка в пляжном регионе

06:43, 20 августа 2021

По оценкам генерального директора сочинской компании «Ривьера» Бэллы Тарасовой, продажи в сегменте экскурсионных туров этим летом остались на уровне 2019 года. Объемы таких поездок активно росли до июля, но в связи с введенными в регионе ограничениями многие туристы изменили свои планы, отложив путешествие до лучших времен.

В то же время общая загрузка курортов Краснодарского края уже демонстрирует превышение докризисных объемов почти в два раза. «Загрузка с мая по июль была фантастическая, все объекты об этом рапортовали. А вот август из-за антиковидных требований при заселении в гостиницы выходит обычным по объемам, – говорит г-жа Тарасова. – Да и для экскурсионных туров этот месяц не самый подходящий – жарко, цены высокие. В это время мы не ставим групп, делаем только под заказ программы для корпорантов. Лучшее время для экскурсионки – начало, конец летнего сезона и межсезонье. В октябре-ноябре наступает бархатный сезон, погода комфортная, море теплое».

Второй год оператор в рамках проекта «Винные дороги Боспорского царства» предлагает серию тематических туров. Наиболее востребованы программы, в которых совмещены гастрономия, дегустации, знакомство с винодельнями, природой и культурой региона. Проявляют туристы интерес и к античному наследию черноморского побережья, археологическим раскопкам. «Представляете, и все это на фоне красивых пейзажей – моря, гор, степей, виноградников. Угощаем людей вкуснейшими блюдами черноморской и кубанской кухни. Знакомство с историей юга нашей страны всегда начинается с гастрономии», – добавила эксперт.

В этом году больше всего таких туров провели в Краснодарском крае. «Для клиентов это приятный отдых с познавательными целями – научиться разбираться в вине, попробовать вина Кубани, Крыма и Ростовской области. Большинство туристов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска. К турам охотно присоединяются и жители нашего края», – пояснила г-жа Тарасова. По ее словам, увиденное превосходит ожидания туристов, их восхищает архитектура виноделен и высокое качество вин, все отмечают, с какой любовью, не жалея сил и средств, работают местные виноделы. Также традиционной популярностью пользуются лавандовые туры, в которых наряду с винодельнями предусмотрено посещение лавандовых ферм, где туристы с удовольствием устраивают фотосессии.


Кроме того, собеседница отметила, что с ростом турпотока появилось большое количество яхт и катеров, соответственно вырос и объем предложений по морским прогулкам из портов Сочи и Геленджика. «Морские прогулки всегда были востребованы, весьма популярна аренда яхт. Но турпродукта как такового пока не сложилось из-за довольно значительного расстояния между портами. Мы рассчитываем, что в течение нескольких лет появятся марины на комфортном расстоянии друг от друга. Это позволит сделать морские путешествия вдоль побережья удобными, как в Средиземном и Эгейском морях», – говорит Бэлла Тарасова.

В этом году компания «Водоходъ» запустила регулярные скоростные пассажирские суда «Грифон» и «Комета», связав три черноморских города – Сочи, Новороссийск и Геленджик. Под них «Ривьера» разработала однодневные экскурсионные программы, на днях новинку запускают в продажу.

На сентябрь-октябрь сейчас бронируют винные туры «Сбор урожая», «Праздник молодого вина» и оздоровительные программы в черноморских санаториях. «Видим всплеск интереса к программам постковидной реабилитации», – уточнила г-жа Тарасова. И добавила, что в этом году очень много запросов поступает от желающих посетить фестиваль «Бархатный шансон», который уже много лет проходит в гранд-отеле «Жемчужина».

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно