…а Arabian Travel Market – в очном формате
В Дубае во Всемирном торговом центре с 8 по 11 мая 2022 года в очном режиме пройдет Arabian Travel Market-2022 (ATM).
По словам директора этой крупнейшей туристической выставки на Ближнем Востоке Даниэля Кертиса, сейчас идет обсуждение деловой программы ATM. «В основе семинаров и деловых встреч три важнейшие на сегодня темы для турбизнеса – инновации, устойчивость в сложных условиях и кадры. Эти вопросы никогда не были так важны для мировой туриндустрии. Они принципиальны как для быстрого восстановления отрасли после пандемии, так и дальнейшего развития», – сказал он.
Выставка Arabian Travel Market в 2021 году также проходила в очном формате и уже доказала свою жизнеспособность, несмотря на вызовы, связанные с пандемией. По словам г-на Кертиса, в ней с отдельными стендами участвовали 28 крупнейших глобальных и региональных гостиничных брендов. На общих стендах было представлено еще порядка 400 компаний.
«Мы надеемся, что ATM 2022 будет еще более многочисленной. Целый ряд ведущих игроков гостиничной индустрии уже подтвердили свое участие, в том числе Jumeirah International; Atlantis, The Palm; Marriott Hotels International; Steinberger Hotels; Minor Hotel Group; Best Western. Это неплохой результат, учитывая, что до самого события еще полгода», – сказал директор ATM.
По прогнозу Colliers International, спрос на гостиничных рынках Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) в 2022 году вернется на допандемийный уровень. Как ожидается, загрузка на отдельных региональных рынках достигнет 70% и даже выше: Дубай в целом (76%), Дубай-Марина (80%); Рас-эль-Хайма (70%); Каир (70%); Александрия (70%); Доха (72%).