Панельная дискуссия «Брендинг регионов 2035» на выставке «Отдых Leisure-2021»
Они знают все о потребительских трендах и о том, как создавать туристические бренды, которые будут эффективно работать через пять, десять, пятнадцать лет. Исследователи, профессионалы территориального маркетинга на практической сессии, которая пройдет 7 сентября на выставке «Отдых Leisure-2021», расскажут, как ориентироваться на аудиторию будущего и создавать бренды для новых потребителей.
Модератором сессии выступит директор Центра территориального маркетинга, эксперт международной программы развития ООН Константин Гаранин.
Запланировано участие таких авторитетных спикеров как:
- Лариса Паутова, управляющий директор Фонда «Общественное мнение»;
- Андрей Кожанов, директор Высшей школы брендинга, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» и основатель брендингового агентства Front:Design;
- Илья Коргузалов, основатель метавселенной дополненной реальности Arcona;
Бесплатный бейдж посетителя «Отдых Leisure-2021» доступен онлайн.