Ростовская область готовится к весенним выставкам и летнему сезону
Руководитель комитета по внутреннему и въездному туризму Елена Захидова на заседании отделения РСТ-Юг сообщила, что, несмотря на ситуацию, Ростовская область активно готовится к сезону и весенним выставкам «Интурмаркет» и MITT. Идет динамичная работа, создаются новые маршруты по разным видам туризма.
В рамках заседания обсуждались также вопросы продолжения организации волонтерского движения и гуманитарной помощи беженцам из ЛДНР. Туриндустрия Ростовской области готова и дальше содействовать этой работе.
Президент Ассоциации профессионалов индустрии гостеприимства (АПИГ) Елена Папиж уверена, что участие во всероссийских туристических проектах позволит ее коллегам не только рассказать о своих новых турах и возможностях, но и утвердить позиции стабильного с точки зрения геополитических вопросов региона. «Сложные обстоятельства не мешают нашему турбизнесу – отелям, MICE-направлению и туроператорам, готовиться к сезону. Мы будем рады пообщаться с коллегами и партнерами на федеральном уровне. Правление АПИГ поддерживает участие в выставочных проектах и все инициативы участников рынка в продвижении турпродукта».
По словам генерального директора туристической компании Anyticket.travel Анны Цыганковой, Ростовская область к приёму туристов готова. «Наша компания существует уже 20 лет и последние десять из них активно занимается приёмом в Ростовской области и, в частности, в Таганроге, – рассказала она. – В этом году мы разработали более двадцати уникальных экскурсионных маршрутов и более 10 многодневных туров и туров выходного дня, как по области, так и межрегиональных». Два маршрута, по ее словам, заслуживают особого внимания – яхтенный «Под парусом из Меотиды» и межрегиональный «Стартап Петра Первого». Первый получил грант от Ростуризма, а второй является сегодня соискателем на звание национального туристического маршрута.
Туристическая компания «Судаков Тревел» из Таганрога занимается повышением привлекательности Таганрога как туристического центра. «Мы провели инфо- и пресс-туры для коллег из турбизнеса и журналистов, создали много интересных экскурсионных и развлекательно-познавательных программ для жителей и гостей города», – пояснил генеральный директор Александр Судаков. В 2022 году будет праздноваться 350-летие Петра Великого. К этой дате компания подготовила целую линейку туров – «Крепости Петра», «Здесь был заложен град Петра», «Виват Петру», «Таганрог – Петровский форпост». Некоторые их них, как отметил г-н Судаков, уже были реализованы в этом году и получили награды на конкурсах. К юбилею императора разработан еще и фирменный туристический маршрут на пригородном поезде из Ростова в Таганрог со стилизацией самих поездов. Готова компания предложить гостям Ростовской области еще и двух- и трехдневные программы «Встречаемся на Донской земле».
Глава компании «Рейна-тур НТВ» и генеральный директор гостиницы «Эрмитаж» Татьяна Нечепаева представила свои разработки не только для туристов, но и для MICE-индустрии. Они включают нестандартные площадки, событийные и интерактивные туры по этническим местам и винодельням с вовлечением туристов в разные активности.
У компании «Золотой компас», как рассказала старший менеджер и экскурсовод Антонина Сазонова, имеется немало программ и экскурсионных маршрутов, как обзорных, так и тематических, которые рассчитаны на любителей истории и ценителей гастрономии.
«Туроператоры Ростовской области стоят, как говорится, на низком старте. Мы готовы к радушной встрече туристов на Вольном Дону», – подытожила Антонина Сазонова.