Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

А продажи?

08:07, 5 июля 2006

Для того чтобы максимально отразить действительность на рынке детского туризма, мы попросили турфирмы ответить на вопрос о лидерах июньских продаж.

Менеджер фирмы «Гелиос-Тур» Елена Киричук: «Основные продажи у нас – все-таки Болгария. Хорошо также идет Турция, мы продаем продукт нескольких операторов. Все остальные направления спрашивают довольно вяло, особенно дорогие».

Директор фирмы «Абитур» Елена Каримова – асс среди агентов по продаже детских и студенческих туров: «Прекрасно идет Турция, уже почти подтянулась к ней Болгария, что не может не радовать. В этом году стала заметно популярнее Хорватия. А вот Мальта, на мой взгляд, позиции потихоньку сдает». Только вот кому?

Менеджер турфирмы «Аква Юна» Яна Тюрякова выделила из основных продаж Крым, Венгрию и Турцию. Это то, что фирма активно рекламирует, поэтому результат закономерен. Хотя в Венгрии «Аква Юна» продает не традиционные лагеря на Балатоне, а менее раскрученный курорт Хайдусобосло.

В фирме «Баста Тревел» нам назвали Крым, Подмосковье и Болгарию, что наиболее соотносится со спросом, а в «Солнечном городе» - Подмосковье. В обеих компаниях менеджеры даже не успели рассказать подробности, так как телефоны раскалялись от звонков.

Несовпадение позиций Кавказа по спросу и продажам, видимо, вызвано тем, что, узнав стоимость путевки в детский оздоровительный лагерь на Кавказе, родители пугаются и срочно пытаются найти что-нибудь подешевле. В целом, продажи идут очень активно, июль почти распродан, некоторые фирмы душой уже в середине августа и думают о дополнительных местах.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно