Best Russia – о России, которую вы не знаете
О том, что в нашей стране есть немало интересного не только для обычного туриста, но и для вип-клиентов, не знают порой даже самые опытные турагенты. А уж о том, что богатому туристу есть что предложить не только в Москве, Санкт-Петербурге или на черноморском побережье, но и в регионах, вообще мало кто догадывается. Восполнить это пробел, доказать, что России есть чем удивить элитного потребителя, призван b2b-проект Best Russia.
Состоит он из двух взаимодополняющих частей – интернет-портала и двух сезонных выставок. Ресурс в интернете – это и коммуникационная площадка для профессионалов, и электронный каталог поставщиков услуг, который, как обещают авторы проекта, будет постоянно дополняться. Выставки намечено проводить дважды в год – в начале зимнего и летнего сезонов. Первая состоится 17 ноября в Москве.
Как рассказала RATA-news Эллина Акиншина, сооснователь Best Russia и генеральный директор туроператора «Планета Сочи», участники выставки – туристические компании из Карелии и Дагестана, Астрахани и Владимирской области, Камчатки и Краснодарского края, работающие с туристами премиум-класса, объекты размещения для взыскательных клиентов, региональные принимающие компании, бизнес-авиация, винодельни, гольф-клубы, яхт-клубы. А посетители – российские и зарубежные туроператоры, вип-агентства, консьерж-сервисы.
По словам Эллины Акиншиной, выставка сделана камерной по количеству экспонентов, их всего 35, и по числу посетителей. Это одно из ее преимуществ, так как при строгом отборе профессиональных участников обеспечена высокая концентрация делового общения.
«Продажи мест на выставку мы закрыли быстро, – отметила г-жа Акиншина. – Регистрация посетителей тоже прошла стремительно – завершилась буквально в течение двух дней после ее объявления. Все это свидетельствует об огромном интересе профессионалов к теме вип-туризма».
Интерес понятен. Аналогичные выставки, посвященные туристическом продукту класса люкс, в России есть, но они сосредоточены на выездном туризме. Проект Best Russia намерен продемонстрировать возможности нашей страны, сломать давно существующий стереотип, что у нас вип-туристам делать нечего.
Помимо деловой части всем участникам предложат обзорную экскурсию по столице, а также мастер-класс по продажам под названием «Москва, которую вы не знали». Рабочая программа выставки включает круглый стол «Премиальный туризм в России: практика, проблемы, перспективы», а также целый ряд презентаций регионов и серию мастер-классов.