Ребрендинг Нидерландов поможет привлечь в страну новых туристов
Ребрендинг образа Нидерландов может привлечь в страну новых туристов, в частности, из России. Так прокомментировал РИА «Новости» президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько отказ Нидерландов от использования названия Голландия.
Голландия – историческая область в Нидерландах, которая иногда применяется в отношении названия всей страны. В воскресенье ряд СМИ со ссылкой на местное издание Adformatie сообщил, что власти Нидерландов решили отказаться от названия Голландия, считая, что оно ассоциируется у туристов в основном с наркотиками и кварталом красных фонарей в Амстердаме. В свою очередь название «Нидерланды» планируется продвигать, в том числе, на международных мероприятиях.
«Думаю, ребрендинг стимулирует въездные турпотоки. Число туристов, желающих «оторваться» на всю катушку, сократится не мигом и далеко не полностью», – сказал г-н Шпилько, отвечая на вопрос, как смена названия может повлиять на турпоток из России.
По его словам, если новый бренд будет соответствовать современным трендам формирования туристских потребностей, направление приобретет дополнительную аудиторию. «Нидерланды – страна красивая, доброжелательная, с хорошей кухней, замечательными экскурсиями и многими другими фишками. Например, она очень популярна у любителей винтажа и блошиных рынков, число которых с каждым годом растет», – заметил он.
По словам президента РСТ, изначально либерализация условий торговли некоторыми наркотиками в Нидерландах проводилась как часть политики по борьбе с нелегальным оборотом наркотических средств. Позже практика легальной работы кофешопов и публичных домов была «несколько цинично, но довольно успешно использована в качестве конкурентного преимущества» на насыщенном мировом туррынке.
«Размах туризма стал раздражать жителей крупных городов, прежде всего, Амстердама. Кроме того, сменились тренды в формировании самого спроса на путешествия, в том числе в направлении большей экологичности, здорового образа жизни и культурной интерактивности. Поэтому туристический ребрендинг страны закономерен», – считает Сергей Шпилько.
Вместе с тем, по его мнению, смена названия государства – это скорее дань внутренней политике. Она позволит уравнять в названии государства территории, исторически входившие в состав графства Голландия, с другими провинциями Нидерландов.