Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
РСТ и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве
Главные новости

РСТ и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве

14:03, 18 марта 2024

Российский союз туриндустрии (РСТ) и маркетплейс Wildberries 18 марта в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» заключили соглашение о сотрудничестве. В церемонии подписания соглашения приняли участие президент РСТ Илья Уманский и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.

Целью этого партнерства является совмещение возможностей маркетплейса по развитию новых направлений бизнеса и 30-летней экспертизы РСТ. Соглашение заключено в рамках старта продаж туристических услуг на платформе для полноценного планирования путешествий Wildberries Travel. C ее помощью представители турбизнеса смогут получить доступ к 110-миллионной аудитории маркетплейса.

Для туроператоров и турагентов маркетплейс станет перспективным каналом продаж и привлечения новых клиентов, для начинающих экскурсоводов – возможностью получить первые заказы и отзывы без дополнительного продвижения.

Соглашение РСТ и Wildberries нацелено на совместное продвижение туристского потенциала российских регионов России, а также на проведение партнерских мероприятий и проектов. Как отметил Илья Уманский, Wildberries Travel станет новым онлайн-каналом продаж для турбизнеса, который может гармонично дополнить существующую систему.

«Мы стремимся поддержать туристический бизнес в освоении нового канала продаж. Одна из важнейших задач РСТ – создание инструментов для развития бизнеса членов Союза. И это партнерство позволит эффективно ее решить. Наши члены получат возможность реализовывать свои услуги на специальных условиях и размещать на маркетплейсе контент. Особенно ощутимой эта поддержка станет для регионального бизнеса», - отметил Уманский.

По его словам, для членов объединения будет действовать пониженная комиссия, которая позволит им увеличить прибыль. Со стороны маркетплейса членам РСТ будет оказываться необходимая поддержка в освоении онлайн-инструментов продаж и информационная поддержка по работе маркетплейса.  

«Мы рады партнерству с ведущим в России туристическим Союзом. Нам важен накопленный опыт РСТ по взаимодействию с бизнесом. Члены Союза будут доступны более выгодные условия при реализации туристических продуктов на площадке нашего сервиса. Мы уверены, что благодаря выходу на Wildberries Travel предприниматели смогут кратно увеличить объемы бизнеса», — добавила Татьяна Бакальчук.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно