«Русский Экспресс» собрал на Красной Поляне учеников тревел-школы «Секвойя»
Второй слет учеников тревел-школы «Секвойя», образовательного проекта компании «Русский Экспресс», прошел на курорте Красная Поляна. Он собрал более 40 турагентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Владивостока, Сочи и других городов. Участников слета познакомили с туристическими возможностями курортов Красная Поляна и Роза Хутор.
По словам директора по развитию холдинга «Русский Экспресс», CEO школы «Секвойя» Дарьи Лосевой, в таких мероприятиях участвует особая публика: «Это агенты, заинтересованные в росте и развитии, они совершенно по-другому вовлечены в процесс. На деловой части не было ни одного человека, кто бы опоздал или вовсе не пришел – все очень организованны, задают правильные вопросы».
Она напомнила, что первый слет школы состоялся в июне этого года в Абу-Даби, для второго выезда выбрали Россию, чтобы привлечь больше внимания агентов к внутреннему турпродукту. «В этот раз получилось камерное образовательное мероприятие – в Абу-Даби было вдвое больше участников. Мы все время пытаемся нащупать формат, который действительно круто сработает. Полагаю, в будущем как раз оставим только выезды в рамках «Секвойи», потому что целевая аудитория школы сильно ориентирована на обучение и приобретение новых компетенций», – пояснила Лосева.

Темы выступлений и спикеры были выбраны голосованием учеников школы. Помимо главы холдинга Тараса Кобищанова и Дарьи Лосевой, на слете выступили директор по развитию «Евроинс Туристическое Страхование» Светлана Панова, представитель офиса по туризму Катара Visit Qatar Антон Мельников, директор департамента России и СНГ «Русского Экспресса» Семен Лившиц, бизнес-тренеры Ильяна Левина и Максим Чабаненко.
«По тому, как горели глаза участников, какие вопросы они задавали, можно судить о высокой включенности в эти темы, то есть мы попали в «боли» агентов – работа с люксом, поиск лидов, операционка и т.д. Сейчас определяемся с темами следующих курсов, но точно опять запустим «Тяжелый люкс» и «Профессия тревел-эксперт». Планируем делать не более четырех курсов в год, все-таки это не дешевый продукт – курс стоит в среднем 50-60 тыс. рублей. И ради живого общения с коллегами раз в год будем проводить выезд школы», – рассказала Лосева.
Она добавила, что после пандемии наблюдется интересный тренд – сотрудниками турагентств все чаще становятся люди, до этого не имевшие отношения к туризму. «Сейчас в туризм приходят новые ребята – цепкие, активные и умные, они не рефлексируют, а делают, при этом ничего не боятся. Именно они перехватывают долю рынка у агентов, привыкших работать по старинке. Зачастую агенты-новички уже многого добились в других сферах деятельности – стали топ-менеджерами, много путешествовали. Они осознанно идут в туризм – им это интересно. Как правило, у них уже есть наработанная база клиентов. Активным, не стоящим на месте агентам наша школа очень заходит: мы даем им инструменты, а дальше они прекрасно справляются сами», – подчеркнула Дарья Лосева.
По отзывам участников, всем понравился формат мероприятия: сначала знакомство, экскурсии и тимбилдинг, а потом насыщенный деловой день с презентациями спикеров.
Ирина Мирошкина, турагентство «Мира Трэвел», Орел: «Я со школой «Секвойя» практически с первого дня – уже два года. Весной была на слете в Абу-Даби, теперь – на Красной Поляне. На таких выездах мы не конкуренты – всегда делимся какими-то лайфхаками, опытом. И это бесценно. Несколько курсов я уже закончила и всегда в восторге от контента. Возможно, спикеры говорят о том, что ты уже, в принципе, знаешь, но подача материала структурирована так, что все раскладывается по полочкам, встает на свои места. Мне нравится учиться, да и живое общение с коллегами всегда лучше, чем в интернете. Очень понравился формат второго выезда школы и хорошо, что он прошел в России. Внутренние продажи проседают из-за роста самостоятельного турпотока, надо подтягивать. Место было выбрано шикарное, осенью в Красной Поляне очень красиво, рада была увидеть все своими глазами. До этого бывала там только зимой».
Елена Панкина, турагентство SunDali, Москва: «Раньше у меня было турагентство в Новосибирске, но несколько лет назад открыла еще одну компанию – в Москве. Это мой первый выезд с «Секвойей», мне очень понравилось. Курсы туроператора действительно уникальны. Для своих менеджеров приобрела курс «Турагент с нуля», а сама окончила «Тяжелый люкс». Неважно, сколько лет ты в туризме, всегда находишь что-то новое, всегда есть, чему учиться. Организаторы школы – профессионалы и очень дружная, слаженная, крутая команда. Настоятельно рекомендую их продукт коллегам, покупаю курсы сотрудникам.

Прекрасна и Красная Поляна – отличный выбор для слета. Спикеры были очень интересные. Всегда с особенным удовольствием слушаю выступления Тараса Кобищанова и Дарьи Лосевой. Я не новичок в туризме, но мне тоже бывает страшно продавать тот же люкс, поэтому обучающие курсы очень нужны агентам. Мы приходим в школу «Секвойя» за правильным настроем, за инсайтами, трендами и лайфхаками. Вот у меня была задача освоить ЮАР, и я восполнила этот пробел в школе».
Мария Сорокина, турагентство «Где море?», Москва: «Впервые на выезде школы «Секвойя», и я в восторге! По «сарафанному радио» от агентов слышала, что мероприятия «Русского Экспресса» очень хорошие, и мои ожидания оправдались: организация, подбор людей, отвечающих за атмосферу события, – просто отличные. Участники быстро сблизились, сложилось дружеское комьюнити. Во время тимбилдинга победила наша команда «Булочки» – я была капитаном. На деловой части с удовольствием слушали выступавших, темы и спикеры были классные. Формат мероприятия несколько отличался от обычного, когда отдых идет после деловой части. Но тут первые полтора дня мы знакомились, вместе ездили на экскурсии и к третьему дню уже сплотились. Получилось даже интереснее. Понравилась Красная Поляна – наша Швейцария, теперь хочу вне сезона привезти на курорт родителей».

Наталья Чернышова