Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Сколько готовы тратить россияне на дополнительные услуги в санаториях и отелях
Главные новости

Сколько готовы тратить россияне на дополнительные услуги в санаториях и отелях

08:58, 14 июля 2023

Российская гостиничная сеть Azimut Hotels опросила туристов, совмещающих отдых с оздоровительными и косметологическими процедурами. Как выяснилось, 17% респондентов ежегодно возвращаются в санатории и отели, чтобы повторно пройти курс эффективных манипуляций. Еще 4% делают это два раза в год, а большинство (79%) предпочитают обращаться к косметологам по мере необходимости. Интересно, что 24% опрошенных всегда останавливаются в одном санатории, даже если ездят туда не каждый год. В то же время 35% участников исследования стараются посещать разные санатории и отели с подобными услугами, а у 41% выбор объекта размещения зависит от настроения.

Среди тех, кто отличается постоянством в выборе курорта или отеля с косметологическими услугами, 42% ответили, что «точно знают, что могут получить» в конкретном объекте, еще 31% привыкает к месту и врачам. Оставшиеся 27% любят эксперименты – посещают разные места и каждый раз знакомятся с новыми услугами.

В числе услуг по красоте и медицине, которые удобнее проходить в отелях и санаториях, 43% туристов называют массаж, талассотерапию и серные ванны, то есть то, что следует проходить курсом. Другие популярные опции – водные процедуры (27% опрошенных), услуги косметолога и аппаратная косметология (по 15%).

«Классический и антицеллюлитный массаж, подводный душ-массаж, ванны – эти процедуры можно выделить как наиболее востребованные. Важно отметить, что любые воздействия в санаториях рекомендуется посещать по назначению врача-косметолога. Проходить их самостоятельно тоже возможно, но только если ранее была консультация доктора и гость информирован о наличии показаний и противопоказаний», – рассказала главный врач «Azimut Здоровье Долина Нарзанов Кисловодск» Ольга Вяткина.

Что касается финансовой стороны вопроса, то 39% респондентов готовы тратить на дополнительные услуги по красоте 50% от стоимости проживания и более, 18% готовы выделить до 20% от стоимости проживания, 21% – 10%, а 12% вовсе не предполагают тратиться на дополнительные услуги.

Отвечая на вопрос, стоит ли санаториям и отелям расширять список услуг по медицине и красоте, 40% ответили, что главное – это стабильный медицинский состав отеля или санатория, наличие профессионалов своего дела. Напротив, внимание 36% опрошенных привлекает то, что каждый год в санаториях появляются новые услуги. И, наконец, 24% респондентов полностью устраивает постоянный набор услуг.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно