Наличие телевизора в гостиничном номере важно для 70% туристов
Для 70% россиян важно наличие телевизора в номере, следует из опроса, проведенного Росаккредитацией среди 300 потребителей услуг сферы гостеприимства, о важности основных услуг и сервисов, предоставляемых гостиницами.
«По результатам опроса, самым востребованным удобством в номере стал доступ в интернет, «за» высказалось 93% опрошенных. Более 90% голосов получила качественная мебель, кондиционер и натуральное постельное белье. За телевизор в номере проголосовал 71% опрошенных, за сейф – 59%, за телефон – только 35%», – говорится в исследовании.
Среди услуг питания путешественникам важно наличие чая, кофе и воды (92%), а также холодильника (88%) в номере. За наличие питания в самом месте размещения высказалось 87%. Кухонное оборудование в номере и услуги рум-сервиса поддержало только 47% и 35% соответственно.
Из пожеланий к гостинице 95% назвали необходимой ухоженность прилегающей территории, 70% – художественное оформление холлов. Для половины опрошенных важна большая площадь номера.
Кроме того, 64% проголосовали за парковку, около 50% – за бассейн и детскую зону, а также услуги глажки и стирки, прокат инвентаря и поднос багажа. Менее трети опрошенных отметили важность наличия сауны и бизнес-пространства.
Как отметили в ведомстве, сейчас аккредитовано 203 организации по классификации. В реестре находятся сведения о почти 22 тыс. классифицированых объектов размещения, из которых 54% – отели категории «без звезд» и 22,5% – 3* отели.