Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
В Кувейте с успехом прошла презентация зимних программ по России
Главные новости

В Кувейте с успехом прошла презентация зимних программ по России

16:32, 27 ноября 2025

Благодаря активным усилиям Российского союза туриндустрии (РСТ) по продвижению в Кувейте туристических возможностей России, с 25 декабря стартует полетная программа авиакомпании Jazeera Airways из Кувейта в Сочи. В ее поддержку РСТ провел в Кувейте презентацию для профессионалов турбизнеса этой страны.

«Рейсы, которые будут выполняться дважды в неделю, рассчитаны именно на арабских туристов. Программа появилась благодаря активным усилиям РСТ по продвижению России на кувейтском рынке, тесному взаимодействию российских туроператоров и отелей с представителями местной туриндустрии, а также авиакомпании Jazeera Airways, которая отлетала с июня до середины сентября из Эль-Кувейта в Сочи со 100-процентной загрузкой. Перевозчик также выполняет ежедневные рейсы в Москву», – сказал председатель комитета РСТ по международной деятельности, основатель компании «Свой-ТС» Сергей Войтович.

Вчера РСТ совместно с авиакомпанией Jazeera Airways провел в Кувейте презентацию возможностей зимнего отдыха в России.

«В делегацию отраслевого союза вошли представители проекта Visit Russia, BSI Group, курорта «Роза Хутор», аэропорта Сочи и туроператора «Свой ТС». Мы плодотворно пообщались с коллегами из Кувейта. Помимо зимних программ, кувейтским профессионалам был представлен проект Visit Russia – бесплатный сервис для иностранных туристов, своего рода цифровой ключ, открывающий дверь в Россию туристическую, работающий по принципу «одного окна». От имени РСТ мы также вручили благодарность нашему послу в Кувейте Владимиру Желтову за содействие в продвижении России», – рассказал Войтович.

Сервис Visit Russia представила руководитель отдела приема туроператора BSI Group Наталия Петрова.

«Он охватывает огромный спектр вопросов – информация о нашей стране, авиабилеты, визы и е-визы, как в случае с Кувейтом, различные активности, которые часто запрашивают иностранные туристы, например, тюбинг по льду, фотосессии с медведем. Пока у нас есть web-версия, можно зайти с телефона или компьютера и все это не только протестировать, изучить, но и забронировать. Приложение появится в ближайшее время и будет доступно для скачивания в магазинах приложений. Тем не менее к этому моменту у web-версии уже более 3 тыс. посещений и даже несколько реальных бронирований с помощью приложения», – рассказала она.

Сервис рассчитан на самостоятельных туристов. Это фактически индивидуальный гид для путешествующего по нашей стране, с искусственным интеллектом, который позволяет адаптировать его под конкретного туриста. Пользователю обеспечен персональный подход, и в этом главное отличие Visit Russia.

«Есть немало сервисов, агрегаторов, с помощью которых можно самим собрать свою поездку по России, но в данном случае мы имеем своеобразный круглосуточный консьерж-сервис, который к тому же, например, в формате push-уведомлений напоминает туристу, что он должен сделать на всех этапах подготовки к поездке и в процессе путешествия. Приложение работает и как цифровой кошелек, в котором можно сохранить все документы, подтверждение бронирований билета, отеля», – пояснила Петрова.

Главное преимущество сервиса еще и в том, что при его разработке учтен многолетний опыт работы туроператоров-членов РСТ по приему иностранных туристов в России.

«На презентации в Кувейте мы предложили местным туроператорам и агентствам бесплатное размещение внутри нашего сервиса. Хотим с ними взаимодействовать, а не конкурировать. Таким образом, у путешественника всегда будет выбор – самому организовать путешествие или выбрать кого-то из предложенных компаний своего региона или города в соответствии с национальностью и страной, которую он укажет в приложении. А для местных компаний это станет дополнительной возможностью нарастить клиентский трафик. Вообще наша встреча в Кувейте прошла в теплой атмосфере, на презентации было 130 гостей, хотя ожидалось не более 80. Плюс блогеры и пресса. Есть интерес со стороны туроператоров, и даже один местный энтузиаст, который делает приложение о России и хочет с нами сотрудничать», – сообщила Наталия Петрова.

По словам Войтовича, одна из проблем въездного туризма – высокая конкуренция на международном рынке, между странами за туристов идет острая борьба. И наибольшие результаты здесь может дать активное продвижение, сотрудничество турбизнеса разных государств.

«Профессионалы понимают друг друга и выстраивают взаимодействие, исходя из реальности и рассчитывая на конкретные результаты. Глава Минэкономразвития сказал, что маркетинг должны делать предприниматели, а не чиновники, и с ним трудно не согласиться. Это верный подход. На мой взгляд, сейчас основная задача РСТ как профессионального объединения – найти возможность вместе с государством продвигать нашу страну, что мы и стараемся делать», – сказал он.

Выступая на Госсовете в рамках XXI съезда РСТ, глава Минэкономразвития Максим Решетников обратился к членам союза, призывая быть более активными в вопросе продвижения России на международных рынках. «Прошу отрасль помогать регионам. Чиновников учить продавать турпродукты нам придется очень долго, так что включайтесь, так как вы это знаете лучше. Чиновники должны заниматься своими задачами: организовывать господдержку, помогать строить гостиницы, навигацию делать, другие вопросы решать. А маркетинг все-таки должен быть за бизнесом», – сказал министр.

Страны Персидского залива, согласно статистике Погранслужбы РФ, в 2025 году продолжают выступать драйверами роста въездного турпотока. На эти рынки нацелены сейчас основные усилия по продвижению России.

Светлана Ставцева

Обсудить в telegram

вам может быть интересно