В сеть Green Doors к лету войдет не менее 200 объектов размещения
Проект поддержки гостиничного бизнеса, средних и малых средств размещения Green Doors Hotels & Resorts, менее года назад запущенный оператором «Турплатформа», уже насчитывает порядка 100 участников. По словам генерального директора компании «Турплатформа» Сергея Толчина, в какой-то момент даже пришлось приостановить прием заявок в программу франчайзинга, чтобы качественно интегрировать уже пришедшие объекты.
Проект развивается по пяти направлениям: Greendoors Family Resorts – семейный отдых и отдых с детьми; Greendoors Smart Resorts – молодежный отдых; Greendoors Mini Hotels – гостевые дома, апартаменты и виллы; Greendoors Eco Hotels – кемпинги и глэмпинги и Greendoors Life Resorts – оздоровительный отдых. На сегодня больше всего заявок идет от мини-отелей по всей стране. Также внимание обратили на концепцию Life, прежде всего, объекты размещения на Черноморском побережье и в Кавминводах.
«Конечно, хорошо продаются объекты, которые подключились к проекту еще в прошлом летнем сезоне. Мы успешно внедрили в этих отелях определенные стандарты и нововведения, о них наслышаны агенты и клиенты. Недавно пришедшие объекты пока только раскачиваются, в феврале запускаем программу их продвижения: семинары, вебинары, деловые завтраки с агентствами. Необходимо научить агентов ориентироваться в продукте, чтобы наладить и увеличить продажи», – сказал RATA-news собеседник.
К летнему сезону в сети будет до 200 объектов размещения. Как пояснил г-н Толчин, «можем набрать и 300, но мы придерживаемся качественного, а не количественного подхода в реализации проекта». В 2024 году компания рассчитывает более чем на 1000 участников программы.
Он также заметил, что средние и мелкие объекты размещения весьма заинтересованы в участии, они не избалованы вниманием, как крупные отели 4-5*. Последние во многом ориентируются на прямых потребителей, при этом занимают относительно небольшой по емкости сегмент рынка. А самая большая доля приходится как раз на небольшие отели и гостевые дома, но практически никто не занимается их развитием, повышением качества услуг и уровня компетенции, автоматизацией процесса продаж. «Мы же в рамках пакета сотрудничества, среди прочего, предоставляем автоматизированную систему управления отелем, даем понятный отлаженный инструмент для работы и дополнительные каналы продаж», – говорит Сергей Толчин.
С марта «Турплатформа» запускает обширную программу подготовки участников проекта к сезону. Запланировано обучение, тренинги по ключевым темам, к примеру, как заработать на дополнительных услугах для клиента и т.д. Одной из проблем собеседник назвал привычку агентов и клиентов предлагать и покупать только раскрученные отели, не обращая внимания на локальные бренды, которые во многом не уступают популярным объектам, но стоят существенно меньше.
Больше доверия у агентского рынка и к сетевым отелям. С сетями они работают гораздо охотнее, потому что им понятно это предложение. Определенные стандарты и служба поддержки позволяет гарантировать туристу заявленный уровень сервиса и оперативное решение проблем.
«Этого достаточно, чтобы агентство делало выбор в пользу такого объекта. Мы видим подтверждение на примере отелей, вошедших в нашу сеть летом прошлого года, их объемы растут в геометрической прогрессии, появилась глубина продаж. Первые туристы приезжали с опаской, но потом пошли хорошие отзывы и народ стал бронировать. Конечно, бывали и спорные ситуации, но все вопросы быстро решались. И сейчас в этих отелях по акции раннего бронирования виден заметный прирост продаж», – сказал г-н Толчин.
«Сегодня мы видим, что предложенная нами модель бизнеса оправдывает себя, «Турплатформа» оказалась востребована и агентствами, и отелями», – резюмировал эксперт.
Наталья Панферова