Фабрика «Свобода» показывает историю на своих этикетках XX века
По случаю прихода календарной зимы экскурсионный отдел фабрики «Свобода» прислал в редакцию уникальные сохранившиеся в архивах предприятия тематические этикетки первой половины ХХ века: мыло «Хоккей-Спартакиада», крем «Снежинка», зубной порошок «Белоснежный» и другие.
Если у кого-то есть желание окунуться в атмосферу ХХ века, достаточно записаться на любую из десятка экскурсий, организованных на этом предприятии, и заранее попросить включить в программу посещение выставки исторических этикеток, открывшуюся недавно на галерее старинного цеха по производству твердого мыла, который был построен в 1899 году по проекту академика архитектуры Оскара Дидио.
Этикетки увеличены до размеров 1х1,5 м, что позволяет разглядеть детально работу дизайнеров прошлого века, когда не было компьютеров и каждый макет выполнялся вручную. Пытливый ум заметит удивительную хронологию развития стиля и содержания: в начале века в оформлении торжествовали барокко и модерн, в 1920-1930-е годы – конструктивизм и плакатность. После войны буйствовал соцреализм: на этикетку переходят все достижения социализма – строительство метро, покорение космоса, расцвет культуры с темами театра, балета и архитектуры.
Записаться на экскурсию и уточнить подробности можно по телефонам +7 (495) 685-20-50, доб. 245; +7 (916) 237-21-04 или по почте tour@svobodako.ru
Реклама, АО «Свобода», erid: LjN8Jw4qF