«Магазин горящих путевок» и «Донинтурфлот» провели совместную конференцию на борту теплохода
Сеть агентств «Магазин горящих путевок» (МГП) и круизный оператор «Донинтурфлот» провели совместную конференцию, ознаменовавшую собой начало сотрудничества двух компаний. Деловая встреча прошла на борту теплохода «Волга Стар» во время кругового круиза из Санкт-Петербурга с остановками в деревне Мандроги и на острове Валаам.
Как рассказал генеральный директор сети Сергей Агафонов, в мероприятии приняли участие около 40 сотрудников МГП, приехавших со всех концов России.
Представитель компании «Донинтурфлот» Наталья Курочкина детально познакомила профессиональную аудиторию с теплоходами, системой бронирования, ассортиментом круизов, экскурсиями и анимационными программами, рассказала о питании на борту.
На конференции обсуждались и другие важные аспекты деятельности туристического рынка. Заместитель генерального директора страховой компании «Евроинс» Андрей Тюрин познакомил слушателей с основами законодательства в сфере страхования путешествий по России и ответил на вопросы.
Основатель юридической компании «Персона Грата», вице-президент Российского союза туриндустрии Георгий Мохов поделился информацией о содержании и перспективах принятия нового закона о туризме.
Заместитель заведующего кафедрой рекреационной географии и туризма географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, руководитель комитета РСТ по развитию системы подготовки кадров в сфере туризма и гостеприимства Кирилл Кружалин подготовил актуальный доклад о подготовке кадров для туриндустрии, о проблемах и путях решения этой важнейшей проблемы.
Сергей Агафонов отметил, что коллеги, принимавшие участие в конференции, сочли ее весьма полезной и интересной. «Многие мало что знали о круизном продукте «Донинтурфлота», никогда прежде не занимались его продажей, – пояснил он. – Эта встреча позволила из первых рук получить подробную информацию, узнать все тонкости и нюансы процесса продаж круизного продукта и тут же буквально попробовать его на себе».
Агафонов добавил, что теперь, когда руководители и сотрудники компаний, входящих в сеть агентств «Магазин горящих путевок», получили новые знания и личные впечатления, они с большим энтузиазмом будут рекомендовать туристам отправиться в круиз на теплоходах компании «Донинтурфлот». Гендиректор МГП ожидает, что продажи круизов активизируются уже в этом сезоне.