Москва и Индия договорились о сотрудничестве в области бизнес-туризма
Представители туристической сферы Москвы заключили договор с ассоциацией индийских MICE-агентов по итогам бизнес-миссии в Индии, которая проходила с 21 по 25 апреля, сообщает пресс-служба Мостуризма.
В состав делегации вошли представители столичного комитета по туризму, туроператоры и организаторы корпоративных мероприятий. В ходе миссии они познакомили более 160 индийских туроператоров с перспективами сотрудничества в области бизнес-туризма. Итогом поездки стало заключение меморандума о взаимопонимании с ассоциацией индийских MICE-агентов, говорится в сообщении.
Как уточнила заммэра Москвы Наталья Сергунина, в рамках договора планируется начать программу обучения представителей индийской туристической отрасли, которые станут амбассадорами Москвы в Индии, а также наладить обмен аналитической информацией для оценки деловых туристических потоков. По ее словам, активное сотрудничество упростит выход московских компаний на индийский рынок.
«Индия — один из значимых партнеров Москвы в сфере гостеприимства, и мы заинтересованы в развитии наших отношений. Участники бизнес-миссии провели 1,3 тысячи переговоров и были тепло встречены зарубежными коллегами. Соглашение укрепит сотрудничество и поспособствует увеличению турпотока из этой страны», — сказала Сергунина.
В пресс-службе отметили, что по итогам прошлого года Индия вошла в список лидирующих стран дальнего зарубежья по количеству туристов, посетивших Москву, при этом деловые визиты были одной из самых популярных целей поездки в столицу.
Деловой туризм полностью восстановился после пандемии и уже превысил показатели допандемийного периода на 6%. Сегмент демонстрирует наиболее быстрый рост: на его долю приходится почти каждая пятая поездка — 19% общего туристического потока, добавили в комитете.