Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

BSI Group: юбилейный ребрендинг на выставке MITT-2015

07:31, 10 марта 2015

Многопрофильный туроператорский холдинг BSI Group, отмечающий в 2015 году свое 25-летие, встречает новый туристический сезон в новом облике. На международной выставке «MITT/Путешествия и туризм», которая пройдет в Москве 18-21 марта, один из старейших туристических брендов России будет представлен под новым логотипом, отражающим единый фирменный стиль группы компаний.

Графическим ядром нового имиджа BSI Group стала стилизованная частица Da!, а прежняя сине-оранжевая цветовая гамма сменилась яркой красно-белой. Дизайнерское решение, распространенное на всю группу компаний, было изначально реализовано в брендинге проекта DaTravel, созданного под эгидой BSI в 2011 году. Сегодня DaTravel.com – успешный инновационный сервис онлайн-планирования путешествий, пользующийся популярностью у самостоятельных туристов.

Объединяя все проекты холдинга новым фирменным стилем, туроператор заявляет о единой стратегии развития и общих ценностях BSI Group – открытости, дружелюбии и уважении к каждому клиенту, социальной ответственности.

Особого внимания в этой связи заслуживает благотворительный проект холдинга – волонтерское движение DaDobro.com («Скажи миру DA!»), представители которого также примут участие в выставке MITT. Главная особенность этого проекта – он абсолютно не коммерческий, то есть, не занимается сбором пожертвований и не зависит от государственного финансирования. «Скажи миру DA!» – это «коллекция добрых дел», где каждый может выбрать удобную для себя форму участия в конкретном благотворительном мероприятии; а также свод определенных правил, которым соглашаются следовать корпоративные участники движения. В числе таких правил – предоставление максимальных скидок детям и клиентам из социально незащищенных слоев населения, создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями и прием на работу инвалидов, экологическая ответственность и многое другое.

Новый фирменный стиль холдинга BSI Group объединяет семь компаний и проектов:

- туроператор BSI Group (Россия);

- туроператор BSI UK (Великобритания);

- DaTravel.com – онлайн-гипермаркет путешествий: авиабилеты, отели и развлечения;

- турагентство BSI Voyage;

- турагентство BSI Luxe;

- турагентство «Центр туризма BSI»;

- DaDobro.com – движение волонтеров «Скажи миру Da!».

«За 25 работы на рынке туризма компания BSI Group заслужила репутацию надежного, ответственного туроператора, способного решать самые сложные задачи, обеспечивая при этом высочайший уровень сервиса, – прокомментировал генеральный директор ООО «Бизнес Сервис Интернешнл» Сергей Гвоздев. – Проведенный ребрендинг – это свидетельство роста и активного развития нашего бизнеса. Приводя все проекты к единому фирменному стилю, мы как бы присваиваем каждому из них наш знак качества». Г-н Гвоздев подчеркнул, что фирменное качество BSI гарантировано клиенту любой из компаний холдинга – от турагентства до системы онлайн-бронирования. «Например, пользователь онлайн-сервиса DaTravel.com, формирующий свое путешествие самостоятельно, может рассчитывать на столь же внимательную круглосуточную клиентскую поддержку, какую получает «классический» турист, покупая тур в одном из наших агентств», – пояснил Сергей Гвоздев.

Яркий ребрендинг – лишь первое из юбилейных мероприятий, запланированных BSI Group на 2015 год. Детали следующих акций руководство холдинга пока не раскрывает, однако у посетителей стенда BSI на выставке MITT будет определенный шанс выведать секретную информацию. Найти же этот стенд теперь будет предельно просто – по огромной красной «капле» логотипа Da! в центре павильона 1 столичного «Экспоцентра».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно