Alean Family Resort: школьные каникулы – как в кино!
Сеть семейных курортов Alean Family Resort Collection предлагает отправиться в тематический тур «Киноканикулы» и поучаствовать в съемках настоящего кино!
В дни весенних школьных каникул в Alean Family Resort & Spa Sputnik 3* в Сочи прошла очередная тематическая неделя «Киноканикулы». Юные гости курорта под руководством педагогов международного кинолагеря «Максатиха Кэмп» сняли короткометражный фильм «Подкова», а также видеоклипы.
Каждый день «Киноканикул» максимально наполнен. Утро начинается с зажигательной разминки, потом мастер-классы, репетиции, съемки, на которых дети с головой погружаются в процесс кинопроизводства. Они работают режиссерами, видео- и звукооператорами, актерами, занимаются монтажом и озвучанием. Вечером проходили визуальные чтения, просмотры кино- и мультфильмов. А потом – обязательно «вечер-свечка», на котором ребята делятся впечатлениями, наблюдениями и открытиями. Время для игр, занятий спортом, посещения термального комплекса с бассейном и общения с родителями у юных кинодеятелей тоже оставалось!
Сюжет видеоклипа «Кунг-фу девочка» юные участники «Киноканикул» придумали сами. Оказалось, что детей очень возмущают навязанные стандарты, которые диктуют реклама, глянцевые журналы, коммерческие фильмы и песни. Общество не принимает «белых ворон», и для сохранения индивидуальности детям приходится защищаться или нападать. Их беспокоит, что между людьми становится все меньше искреннего общения, проявлений дружбы и любви, потому что все погружены в виртуальную реальность и носят «маски».
Короткометражный фильм «Подкова» снят по мотивам одноименного рассказа детского писателя Владислава Крапивина. Он тоже о первой любви, о том, что настоящие чувства намного ценнее любых вещей и никакие предметы не смогут заменить дружбу и человеческое общение.
Родители участников «Киноканикул» отмечают, что дети за неделю изменились, стали ответственными, открытыми, интересующимися. Это лучший способ отвлечь ребенка от гаджетов и виртуальных игр и наладить с ним взаимопонимание.
Кульминацией сочинской Кинонедели в Alean Family Resort & Spa Sputnik 3* стала фееричная церемония награждения участников. Кого особо отметят опытные педагоги из международного кинолагеря «Максатиха Кэмп», до последнего часа оставалось загадкой. В торжественной обстановке, под звуки фанфар, в присутствии родителей, гостей курорта и всей команды «Киноканикул» победители получили золотые статуэтки, а остальные участники – именные дипломы и памятные призы.
«Проект «Киноканикулы» пользуется большой популярностью. Впервые мы реализовали его в нашем отеле в Анапе, получили множество восторженных отзывов. После успеха «Киноканикул» в Сочи было принято решение проводить такие тематические туры регулярно, в дни осенних и весенних каникул», – говорит руководитель пресс-службы сети семейных курортов Alean Family Resort Collection Наталья Нестеренко.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»