Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Семинар-практикум «Телефонные переговоры: входящие звонки»

09:07, 10 сентября 2010

28 сентября 2010 г. кадровое агентство «Авиабизнес» при поддержке ВКШ «Авиабизнес» проведет семинар «Телефонные переговоры: входящие звонки».

В программе: правила работы с телефоном и телефонный этикет; этапы телефонного контакта и телефонной продажи; технология структурирования беседы и соблюдения временного лимита; базовые приемы профилактики конфликта с клиентом; технология работы с возражениями как скрытыми потребностями клиента; работа с претензией; правила вежливого отказа.

Тренинг будет полезен операторам call-центров, агентам по продаже авиабилетов и туристических услуг, руководителям отделов бронирования, а также специалистам, в обязанности которых входит прием и обработка телефонных звонков.

Все участники получат методические материалы для закрепления и дальнейшего использования полученных знаний.

Дополнительная информация: (495) 981-55-20 доб. 51, 459-07-90,
info@avb.ru, www.avb.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно