Семинар-практикум «Телефонные переговоры: входящие звонки»
28 сентября
В программе: правила работы с телефоном и телефонный этикет; этапы телефонного контакта и телефонной продажи; технология структурирования беседы и соблюдения временного лимита; базовые приемы профилактики конфликта с клиентом; технология работы с возражениями как скрытыми потребностями клиента; работа с претензией; правила вежливого отказа.
Тренинг будет полезен операторам call-центров, агентам по продаже авиабилетов и туристических услуг, руководителям отделов бронирования, а также специалистам, в обязанности которых входит прием и обработка телефонных звонков.
Все участники получат методические материалы для закрепления и дальнейшего использования полученных знаний.
Дополнительная информация: (495) 981-55-20 доб. 51, 459-07-90,
info@avb.ru, www.avb.ru