Индия хотела бы привлекать россиян не только в Гоа, но и в другие штаты
Индия рассчитывает привлечь российских туристов не только в Гоа, но и другие штаты – Кералу, Раджастан, Джамму и Кашмир. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции представитель ведомства Министерства туризма Индии в России Ануп Бисвас.
«Мы рассматриваем Россию как быстрорастущий рынок, и поэтому хотим открыть здесь представительство. Скорее всего, оно появится в 2020 году. Наша основная цель – представить Индию и рассказать о том, что мы серьезно выходим на российский рынок. Индия в сознании российского населения ассоциируется только с Гоа, но наша страна – это далеко не только Гоа. И даже тем, кто там был, будет интересно посетить другие регионы», – сказал он.
У Индии более 7500 километров морского побережья, множество пляжей. И они расположены не только в западной части страны, где находится Гоа, но и в южных штатах. «Можно совместить поездку в Гоа с посещением национальных парков, исторических городов, сейчас растет популярность у туристов разнообразных религиозных праздников. При этом людей интересуют не только отдых, но и йога, лечение. В связи с этим растет популярность штата Керала – региона, связанного с аюрведой и прочими техниками, в том числе лечебными», – добавил Ануп Бисвас.
«Индия – огромная страна, у нас есть высочайшие в мире горы Гималаи, где мы предлагаем множество видов активности, в том числе лыжные курорты. Уникальные животные – «тройка кошек» (тигр, лев и снежный леопард). На юге и севере совершенно разная архитектура, – рассказал г-н Бисвас. – Храмы в этих регионах сильно отличаются друг от друга. И блюда местной кухни тоже различаются в разных частях страны. 37 памятников внесены в список культурного наследия ЮНЕСКО, среди них знаменитый Тадж Махал. Мы ждем и любителей играть в гольф, так как у нас множество полей».
Он подчеркнул, что по итогам 2018 года Индия рассчитывает принять более 300 тысяч российских туристов. В 2016 году турпоток из России вырос на 32% после резкого спада в 2015 году, и с тех пор продолжает расти. Сегодня турпоток из России сдерживает отсутствие прямых рейсов во многие города Индии. «Из России в Индию есть только прямые рейсы «Аэрофлота» и чартеры в Гоа, которые ставят туроператоры. Добраться до других штатов можно лишь с пересадками, что не всегда удобно. Мы будем договариваться с российскими туроператорами, чтобы они ставили чартеры и в другие уголки страны», – сказал г-н Бисвас.
Он заметил, что наиболее удобные стыковки для полетов в Индию предлагаются через Дубай, откуда можно отправиться в 14 городов страны. С конца октября начнет полеты из Москвы авиакомпания Oman Air, на ее рейсах россияне смогут добраться в 16 городов Индии с пересадкой в Маскате.
Ежегодно Индию посещают около 10 млн иностранных туристов. Среди зарубежных стран лидеры по турпотоку – Бангладеш, США, Великобритания, Канада, Малайзия, Шри-Ланка, Австралия, Германия, Китай, Франция и Россия.
Ирина Сафронова, специально для RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»