Число прибытий в Таиланд из России превысило миллион
Количество поездок российских туристов в Таиланд с января по октябрь 2019 года превысило миллион. Это снижение на 2%, но, тем не менее, рекордный показатель среди неазиатских стран, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на данные министерства туризма и спорта страны.
В октябре Таиланд посетили почти 107 тыс. российских туристов, что на 5,4% больше, чем в том же месяце годом ранее. Как ожидается, в зимний сезон с декабря по март россияне будут совершать примерно по 200 тыс. поездок ежемесячно.
Всего Таиланд посетили 32,5 млн иностранных туристов, на 4% больше, чем годом ранее. Траты иностранных туристов с января по октябрь составили $5 млрд, это на 4% больше, чем годом раньше. Туристы из России по объему расходов в Таиланде заняли третье место после граждан Китая и Малайзии.
Совет по туризму Таиланда ожидает до конца года роста общего числа иностранных туристов до 39 млн, а их суммарных расходов – до $1,95 трлн. Первоначальный прогноз в 41 млн прибытий снижен из-за укрепления тайской валюты, которое сейчас рассматривается как самая большая проблема тайской туриндустрии.
Чаще всего в страну приезжали граждане Китая – 9,3 млн поездок за 10 месяцев. На втором месте Малайзия, откуда за тот же период приехали 3,2 млн туристов. Из Индии приехали 1,6 млн туристов, что на 27% больше, чем годом раньше.
Среди неазиатских стран хороший результат, помимо России, показали США (915 тыс. гостей), Великобритания (795 тыс.), Германия (666 тыс.) и Франция (612 тыс.).
Почти 600 тыс. туристов прибыли из стран Ближнего Востока, что на 45% больше, чем за тот же период годом ранее. Здесь пальма первенства принадлежит гражданам Израиля и ОАЭ, на которых приходится половина визитов.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»