«Интересный и полезный, в конце до мурашек»: Coral Travel снял фильм о Занзибаре
«Интересный и полезный, в конце до мурашек», «приятно слушать грамотную ведущую», «потрясающе красивые виды, только ради этого стоит полететь». Эти и другие отзывы оставили зрители после просмотра фильма Coral Travel о Занзибаре. Кино действительно получилось замечательным – увлекательным и познавательным одновременно, с хорошим видеорядом и приятным музыкальным сопровождением. В нем всего в меру – есть белоснежные пески, бирюзовый океан, приветливые жители, приливы-отливы, лобстеры-осьминоги, неспешный шопинг… И несколько отелей, о возможностях которых рассказывается лаконично, но информативно.
Всего же у Coral Travel на Занзибаре более 130 отелей, 40 из них туроператор предлагает на эксклюзивных условиях. Все отели имеют отличное соотношение цена-качество и пользуются популярностью у туристов. Так, среди пятизвездных можно выделить The Royal Zanzibar Beach Resort, расположенный на живописном пляже на севере острова, где минимально выражены отливы. Или Tui Blue Bahari Zanzibar с большой ухоженной территорией и собственным центром дайвинга. В числе востребованных четверок – My Blue Nungwi Beach Resort с безупречным сервисом и Ahg Maya Bay Resort & Spa с домашней атмосферой.
Чартерная программа Coral Travel из Москвы стартовала в конце октября. Рейсы выполняются два раза в неделю авиакомпанией Royal Flight на Boeing 777. Время в пути – около 9 часов. Улететь на остров чартерными рейсами помимо москвичей могут жители еще семи городов – Ростова-на-Дону, Новосибирска, Уфы, Казани, Санкт-Петербурга, Самары и Красноярска. Периодичность всех программ – один раз в 10 дней. На маршрутах также задействована авиакомпания Royal Flight, тип воздушного судна – Boeing 767-300. Стоимость тура на одного человека в отеле 3* на базе завтраков с вылетом из Москвы – от 56 753 руб., из Казани – от 48 255 руб.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»