Travelport с 18 января

Мексика через пять лет готовится принять полмиллиона россиян

В минувшем году Мексику посетили 77 тыс. российских туристов, что почти в два раза превышает показатели 2011 года. Об этом на презентации «Непознанная Мексика. Новые туристические возможности» рассказал посол Мексики в России Рубен Бельтран (фото): «Всего в страну в 2012 году въехало около 23 млн. человек, россияне пока занимают 15 место по турпотоку, но для нас важнее заметная динамика, с которой увеличивается число гостей из вашей страны». Посол обратил внимание, что, по сравнению с 2006 годом, когда в Мексике побывали всего 7 тыс. туристов из России, к 2012 году это число выросло на порядок. В основном, взлету показателей способствовала возможность самостоятельно оформлять визу через сайт посольства. По словам г-на Бельтрана, в нынешнем году Мексика ожидает до 100 тыс. наших соотечественников, а в долгосрочной перспективе, к 2018 году, рассчитывают принять около полумиллиона россиян.

Согласно национальной туристической политике недавно избранного президента Мексики Энрике Пенья Ньето и министра туризма Клаудии Руис Масье, помимо привычного пляжного отдыха страна предложит новые туристические направления. «Это десять познавательных маршрутов Мексики, магические города, столица Мехико и объекты, признанные ЮНЕСКО всемирным культурным и природным наследием», – сообщил г-н Бельтран.

Он напомнил, что туристическая отрасль дает Мексике около 2,5 млн. прямых рабочих мест, около 5 млн. – косвенных, а доход от туризма составляет примерно 9% от ВВП страны. В ближайших планах минтуризма, среди прочего, - сосредоточиться на шести туристических сегментах: солнце и море, культурный туризм, экотуризм и путешествия, оздоровительный туризм, luxury-отдых, спортивный туризм. Кроме этого, по всему миру пройдет широкая рекламная кампания мексиканского турпродукта. Правительство также приняло решение о крупных инвестициях в этот сектор экономики в размере 100 млн. песо ($7,9 млн.).

«Как видите, у нас обширные планы, но добиться успеха мы можем только сообща. Поэтому нам крайне интересно ваше мнение о востребованных видах рекламы, наиболее эффективной схеме нашего взаимодействия», – сказал Рубен Бельтран и призвал представителей туриндустрии и профильных изданий к постоянному сотрудничеству с посольством, пообещав, что внимательно рассмотрит все запросы и пожелания.

Наталья Панферова, RATA-news