Представляем лауреатов Kids-friendly Business Award-2018 & 2019
Состоялась онлайн-церемония вручения Kids-friendly Business Award-2018 & 2019. Портал KidsReview.ru назвал 14 лауреатов.
С 2010 года Kids-friendly Business Award присуждается организациям, которые запустили или существенно развили значимые kids-friendly проекты. Лауреатов выбирает редакция KidsReview.ru на основании экспертного понимания рынка услуг для семей с детьми и опираясь на уникальную базу данных «детских» компаний. В редакционном каталоге представлены около 50 тыс. организаций и порядка 70 тыс. событий в 22 российских городах.
Участвовавщие в церемонии компании-победители этого года и прошлых лет рассказали о своей работе с детьми, обсудили возможности сотрудничества и обменялись опытом выживания в условиях пандемии Covid-19.
Как рассказала главный редактор KidsReview.ru Виктория Красильщикова, до 2014 года наблюдался активный рост на рынке kids-friendly услуг – во всех регионах появлялись новые рестораны с детской комнатой, частные детские сады и школы, города профессий и интерактивные театры, квесты и научные шоу. С 2015 года в России стали реже открываться интересные и смелые проекты для детей. В 2019-м их количество упало больше чем в 4 раза по сравнению с количеством «открытий» 2015 года. «Как правило, работающие в нашей индустрии люди – фанаты своего дела, – сказала г-жа Красильщикова. – Часто основателями «детских» проектов становятся родители, не нашедшие нужную услугу для своих детей и принявшие решение предоставлять её сами».
Список лауреатов Kids-friendly Business Award-2018 & 2019, имеющих отношение к туризму:
- Москва – сеть семейных скейт-парков Bunny Hop, центр «Арка Марка» при Государственном музее истории российской литературы имени В.И. Даля, музей «Царицыно» (проект «Детское Царицыно»);
- Екатеринбург – Океанариум;
- Казань – экспозиция «Река Замбези» в Казанском зооботсаде;
- Калининград – развлекательный комплекс «Тридевятое королевство»;
- Новосибирск – парк развлечений «РИО Kids»;
- Уфа – детский парк Play;
- Тюмень – аквапарк «ЛетоЛето»;
- Петрозаводск – парк активного отдыха «Боше-Парк»
Подробнее о лауреатах премии можно узнать здесь.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»