«Инфофлот»: вебинар – как продавать круизы по России и зарабатывать на них
«Инфофлот» приглашает на вебинар, обсудить антикризисные меры развития вашего бизнеса. Заместитель генерального директора круизного центра Роман Кашкин 2 декабря в 11.00 (по Москве) расскажет, чем оживить интерес клиентов.
Присоединившись к вебинару вы:
- узнаете, что из себя представляет современный речной круиз и зачем его предлагать;
- посчитаете, сколько зарабатывает агент на продаже круизов по России;
- перестанете бояться продавать круизы, особенно если до этого не было опыта.
Круизы по России – это то, что случится со всеми нами в следующем сезоне с большой вероятностью, ведь такой вид отдыха не требует виз, перелетов и открытых границ. Что нужно, чтобы начать продавать? Желание, потому что круизы – полностью готовый к употреблению продукт.
Регистрация на вебинар здесь.
Свои вопросы по особенностям круизов можно будет задать заранее, написав на почту om@infoflot.com. Ответы, касающиеся тематики вебинара, будут включены в выступление нашего спикера.
Не в наших силах изменить направление ветра, но мы можем переставить парус или даже завести двигатель теплохода, чтобы отправиться в круиз. Ну, или отправить туда туристов и заработать на этом. Пожалуйста, помните, что у круизов есть только один недостаток – вам (и вашим туристам) может понравиться.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»