Coral Travel назвал победителей премии Starway World Best Hotels 2019
Cедьмая церемония вручения премии Starway World Best Hotels, запланированная в дни проведения международной выставки ITB в Берлине, отменена ее учредителем – компанией Coral Travel из-за коронавируса. Тем не менее, в самое ближайшее время туроператор поздравит каждого победителя в индивидуальном порядке.
Лучшим отелем стал Lara Barut Collection (Турция). Второе место занял Xanadu Resort Belek (Турция), третье – у Maxx Royal Belek Golf Resort (Турция). Среди победителей отели Турции – 66, Греции – 12, Вьетнама – 6, Таиланда – 4, Туниса – 3, Индонезии – 2, Доминиканы – 2, Испании – 2, Египта – 2, ОАЭ – 1.
Также отмечены отели, где досуг детей организован максимально профессионально. Номинация назвается Child Friendliness Hotels, и победили в ней турецкие отели Liberty Hotels Lykia, Xanadu Resort Belek, Maxx Royal Belek Golf Resort. Всего лучшими названы 25 отелей.
Еще одна номинация – отели с авторскими программами Sun Family Club. Концепцию, где дети и родители отдыхают вместе, но по-разному, придумали в Coral Travel. Топ-5 лучших отелей в этой номинации – Xanadu Resort Belek, Gloria Golf Resort&Gloria Serenity Resort, Seven Seas Hotel Blue (ex Otium Hotel Seven Seas), Ali Bey Resort, Seven Seas Hotel Life (ex Otium Hotel Life).
Новинка этого года – номинация Еnvironmentally friendly. В нее попали отели, относящиеся к окружающей среде максимально бережно. Победителями стали Acanthus & Cennet Barut Collection, Mitsis Ramira, Iberostar Creta Marine. Всего лучшими названы 25 отелей.
Starway World Best Hotels – единственная на российском рынке премия, когда экспертами выступают сами туристы, а результаты определяет анкетирование. В 2019 году в ней приняли участие 350,3 тыс. туристов, которые оценивали около 7,5 тыс. отелей из 36 стран.
Средний показатель удовлетворенности туристов от отелей, попавших в топ-100, за год вырос на 3,2% и составил 97,5% из 100. Показатель удовлетворенности от отелей, попавших в топ-10, вырос на 1,36% и достиг 98,8%.
При этом у Coral Travel много партнеров, которые имеют большие объемы и высокие оценки, но не попали в рейтинг. Для них оператор создал категорию The Best Сollaboration Hotels. В нее попали гостиницы, показатель удовлетворенности которых составляет более 90% из 100.
Анкетирование проводилось независимо от звездности отеля. Туристы Coral Travel оценивали персонал, состояние номера и отеля, еду и напитки, чистоту, услуги для детей, сад и бассейн, а также анимацию, возможности для спорта и заботу об окружающей среде. За каждый ответ начислялись баллы, в конечном итоге был выведен средний результат. При этом оценивались только те отели, по которым было заполнено не менее 30 анкет.
Премия Coral Travel – максимально объективная оценка отелей, так как при выявлении лучших не имеют значения отношения между оператором и гостиницей, а также количество отдохнувших туристов.
Победители премии получат дипломы, а для отелей, занявших верхние строчки рейтинга, предусмотрена оригинальная награда. Специально для Starway профессиональные скульпторы создали композицию – восход солнца на фоне морской волны, где солнце – часть логотипа Coral Travel.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»