«Инфофлот» расширяет полётную программу в рамках круизных туров из Стамбула
«Инфофлот» расширяет полётную программу в рамках круизных туров из Стамбула на лайнере Celestyal Crystal, увеличив географию вылетов с 9 до 14 городов. Причём, к списку добавляются не только города России, но и Казахстана, Беларуси, Украины.
Круизная программа «Инфофлота» совместно с греческой компанией Celestyal Cruises из Стамбула по Эгейскому морю стартовала в октябре 2019 года. Стоит подчеркнуть, что загрузка от «Инфофлота» в рамках этих круизных туров превысила 125% от намеченного плана и была успешно увеличена за счет добавления квоты.
Напомним, для удобства туристов, желающих отправиться в морское путешествие, партнёры запустили масштабную полётную программу на крыльях Turkish Airlines с вылетами из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Сочи, Уфы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары. Начиная с апреля 2020 года, к ним добавятся вылеты из Воронежа, Минска, Киева, Алма-Аты и Нур-Султана (Астаны).
«Первые рейсы, по словам генерального директора круизного центра «Инфофлот» Андрея Михайловского, показали, что интерес к направлению у туристов есть: «Поэтому, проанализировав рынок и его потребности, мы добавили пять новых городов вылета. Уверены, этот туристический продукт станет одним из самых популярных на российском рынке, и полётная программа станет ещё шире». Г-н Михайловский добавил, что круизные туры весьма удобны для продажи, а агентская комиссия по ним составляет 10-15%, что выше, чем в среднем по туристическому рынку.
В стоимость круизных туров, которая начинается от 89 тыс. рублей за 9 дней, включены: перелёт регулярным рейсом, услуги русскоговорящего сопровождающего от «Инфофлота», все трансферы по программе, проживание в отеле 4*, завтраки в отелях, а во время круиза – проживание в каюте, питание по системе «всё включено», портовые и сервисные сборы, 4 экскурсии на русском языке.
Компания Celestyal Cruises единственная, которая делает регулярные круизы по Эгейскому морю с заходами в редкие порты.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»